ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Формирование установок и навыков инновационного лидерства – лидерства, направленного на организацию поиска новых возможностей и их коммерческой реализации в бизнесе.
ЧТО МЫ ИССЛЕДУЕМ:
- Инновационный процесс и факторы, влияющие на него
- Фокусировка на клиенте
- Глубинный диалог
- Дизайн-мышление
- Инновационное лидерство
ФОРМАТ:
однодневная тренинг-лаборатория
ПОДХОД (В ЧЕМ «ФИШКА»):
Тренинг проходит в интерактивном режиме с групповыми упражнениями, играми, дискуссиями. Мы позиционируем мероприятие как лабораторию и совместное исследование, для того, чтобы включить поисковые и творческие ресурсы участников и дать всем возможность получить удовольствие от процесса.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ТРЕНИНГА:
1. Старт: знакомство с программой, тренером, участниками. Ожидания от тренинга. Правила работы и взаимодействия
2. Разберёмся со смыслами: креативность, изобретение, инновации, лидерство, инновационное лидерство
3. Не только новый продукт: 4 типа инноваций. Какого типа инновации используются в Вашем бизнесе?
4. От поиска идей до извлечения прибыли – мифы и реальность инновационного процесса на основе самых масштабных современных исследований инновационного процесса - проекта MIRP (Van de Ven)
5. Три компонента инновационного лидерства:
a. Инструментарий
b. Навыки
c. Отношение и поведение
6. Разбор кейса: Проект «Самогон» в компании «Боинг». Какие компоненты Инновационного Лидерства продемонстрированы в кейсе?
7. Глубинный Диалог: Типы диалогов, которые нам приходится вести в жизни чаще всего. Глубинный Диалог как ответ на дефицит осмысленного взаимодействия в бизнесе. Игра “Решение групповой задачи вслепую” с обсуждением факторов, влияющих на эффективность коммуникации и взаимодействия. Практика Глубинного Диалога.
8. Чему лидеров бизнеса могут научить дизайнеры?
9. Как создавать новое? Модель Дизайн Мышления Н-О-Р-Д (Наблюдай – Осмысляй – Решай – Действуй) для выявления возможностей / проблем и создания их уникальных адресных решений.
10. Модель организационной самооценки по управлению инновациями Exeter Business School. Самооценка участниками своих организаций
11. Обсуждение:
a. Как формировать инновационную среду в своей компании?
b. Каким должно быть новое лидерство для формирования инновационной среды в компании?
c. Как развивать инновационные компетенции у руководителей и сотрудников?
ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРЕ:
Станислав Романенко, известный российский эксперт в области лидерства и инноваций. Клиенты Станислава - ведущие международные и российские компании: BNP Paribas, Bonduelle, Carlsberg, Cetelem, Fortum, Kimberly-Clark, KPMG, Microsoft, Nestle, Novartis, OBI, Roche, Skype, Takeda, Tetra Pak, TNK-BP , АИЖК, Балтика, Вымпелком, Промсвязьбанк, Ренессанс-Стархование, Роснефть, Сбербанк.
Выпускник совместной магистратуры Копенгагенской Бизнес Школы и Университета г. Aarhus (Дания) по специальности «Лидерство и инновации в сложных системах» Станислав имеет ещё два высших российских образования. Ранее он окончил Воронежский государственный университет по специальности «Лингвистика» и Московскую высшую международную школу бизнеса МИРБИС по специальности «Стратегический менеджмент».
Сертифицирован программой Tacis Европейского Союза как «Профессионалный бизнес-тренер» и «Старший консультант», Европейским Центром Качества как «Преподаватель-профессионал в области качества». Станислав активно пропагандирует эффективные методы лидерства в деловых СМИ и в ходе специализированных конференций и круглых столов. Он является соавтором книги “Жизнь Бизнеса”.