Даты проведения: 29-30 июня.
Место проведения: кампус Международной бизнес-школы Executive MBA LWB (г. Мытищи, ул. Щорса, д. 34).
Целевая аудитория: Руководители и специалисты организаций, работающих на рынках B2B (производство, продажи и сервисное обслуживание промышленного оборудования).
В основе методики обучения руководителей сервисных подразделений лежат уникальные знания и разработки корпоративных университетов международных компаний DMG MORI и DEMAG, а также адаптированный для российских условий специалистами Сервис Адвайзер контент с пошаговыми инструкциями.
Цель тренинга:
- Освоить современные подходы к управлению сервисной организацией, включая инструменты контроля эффективности работы, стратегическое и финансовое планирование, развитие продаж и технику долговременного сотрудничества с ключевыми клиентами.
Задачи тренинга:
- оценка эффективности и потенциала своего сервисного подразделения,
- разработка сервисной стратегии,
- повышение качества сервиса,
- повышение лояльности клиентов,
- организация работы с сервисными партнерами и региональными сервисными центрами,
- увеличение продаж и прибыли сервиса.
Тренинг особенного полезен техническим специалистам, назначенным на должность руководителя сервиса с ответственностью за продажи и прибыль сервисного подразделения.
Курс незаменим для руководителей, желающих произвести оценку своего сервисного подразделения, сравнив показатели эффективности с лучшими российскими и международными компаниями.
Тренинг проводит Максим Клемешов (подробнее...)
Программа тренинга
День 1. Разработка стратегии работы сервисной организации (вопросы маркетинга и стандартов бизнес-процессов)
- Маркетинг
- Бизнес-процессы сервисного подразделения
- Сервисная организация как инструмент развития повторных продаж оборудования
- Продажи сервисных договоров и запасных частей
- Мотивация и развитие персонала
День 2. Практическая работа по наиболее актуальным темам.
- Организационная диагностика.
- Проведение интервью с сотрудниками.
- Оценка текущей ситуации в сервисе организации и операционное управление.
- Выработка практических рекомендаций для каждого участника тренинга.
- Мозговой штурм для построения сервисной организации будущего.
- Подведение итогов тренинга.
По окончании программы слушателям предоставляются:
- Презентация в формате Power Point.
- Таблицы для расчетов в формате Excel.
- Образцы инструкций и документов, приводимых в качестве примера.
Стоимость участия в первом дне тренинга - 15 тысяч рублей; стоимость участия в двух днях - 28 тысяч рублей.
Стоимость питания и проживания в одноместном номере со всеми удобствами - 2600 рублей, включая завтраки, обеды, ужины и кофе-брейки.