Зачем далеко ходить…

Зачем далеко ходить…

Источник: «Newsweek», партнер американских бизнес-школ.

Ко многим приходит понимание того, что местный бизнес – это прибыльное дело, к которому нужен особый подход.

«Продукт местного производства» - это популярное примечание, которое может привлечь предпринимателей к тому, чтобы они взяли продукт в свой регион и превратили его в прибыльный бизнес, но для этого не достаточно всего лишь хорошей идеи.

Два успешных предпринимателя, производящих продукцию на местности, поделились своими соображениями о том, что необходимо учитывать, когда начинаешь собственное дело. Натали Чанин – основательница предприятия Alabama Chanin по производству модной одежды из местных натуральных или переработанных материалов. Ее ежегодная прибыль – примерно $500 000. Боб Сазерленд – основатель сети магазинов Cherry Republic. На его трех предприятиях в Мичигане производится более 175 разновидностей продуктов из вишни (например, вишневый джем), которые приносят ему $9 миллионов долларов в год.

Советы от г-жи Чанин:

«У вас может быть самая гениальная в мире идея, но если вы в конце месяца не сведете баланс, она не сработает», - говорит Чанин. По ее предположениям начинающие предприниматели должны выучить хотя бы основы бухгалтерского учета. Один из простых способов – купить лучшую компьютерную программу для бухгалтеров и освоить ее.

Всегда найдется магазин, который будет предлагать более дешевую продукцию, поэтому не пытайтесь бороться с ним. Вместо этого постарайтесь сделать акцент на тех качествах, которые есть у вас, но нет у таких крупных сетевых магазинах, как Walmart. Например, вы можете подчеркнуть более персонализированный сервис, национальный размах. «Поиграйте на своих сильных сторонах», - советует Чанин.

Чанин рассказывает, что одна из ее самых серьезных ошибок заключалась в том, что она наняла людей, которые не разделяли ее намерения производить продукцию на местном уровне. Чтобы избежать этой проблемы, убедитесь, что ваши потенциальные сотрудники и помощники поддерживают цели компании и, как минимум, понимают миссию компании.

Потенциальные предприниматели, занимающиеся бизнесом на местном уровне, должны четко осознавать, что потребуется время, прежде чем их инвестиции дадут ростки. У вас должно быть достаточно наличных средств для того, чтобы покрыть финансовые расходы на длительный период, поскольку на создание постоянной клиентской базы может уйти больше года. Чанин потребовалось полгода.

Советы г-на Сазерленда:

Выберите область, где вы могли бы выделяться среди конкурентов, и не бойтесь нелепых идей. «Мы сконцентрировали свое внимание исключительно на продуктах из вишни и пытаемся показать людям удивительное разнообразие продуктов, которые можно получить из одной ягоды», - говорит Сазерленд. Сегодня компания ежегодно использует 681 000 кг вишни для производства продуктов.

Сазерленд советует выбрать продукт с большим сроком годности. Он вспоминает свои вишневые пирожки, которые становились несвежими через пару дней, а это означало, что он уже не мог их продавать. А вот сухую вишню можно продавать в течение трех недель. Чем больше люди знают о владельце и продукте, тем выше будут продажи. У него достаточно сотрудников в главном магазине, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя долгожданным. Личный контакт способствует созданию стабильного бизнеса и развитию клиентской лояльности.

Сазерленд заметил, что люди обычно поддерживают компании, которые дают обратную реакцию. Вот почему он рассказывает о своей работе в регионе в еженедельных электронных сообщениях примерно 60 000 людей. В этом есть и плюс: в письме вы можете упомянуть о продукции, которая скоро выйдет в свет.