Источник: cnbc.com, русский текст – при поддержке Executive MBA
Несмотря на то, что у предпринимателей больше инструментов и источников капитала, доступных для них, чем когда либо, тем не менее им приходится прикладывать не малые усилия, чтобы поддерживать стартап в тонусе.
Опытные инвесторы и руководители бизнеса поделились своими инсайтами и вынесенными уроками относительно правильного мышления для построения успешного бизнеса.
1.Стремитесь к совершенству, не гонитесь за деньгами
Грег Глассман, основатель и исполнительный директор CrossFit, полагает, что предприниматели, которые создают бизнес только ради денег, вскоре понимают, что они находятся в бессмысленной гонке.
«Миру не важно, хотите вы быть богатым или нет», - поясняет Глассман. - «Рынки не предсказуемы, а совершенство понятно всем. Это ориентир, маяк».
2.Забудьте о бессвязном «видении», действуйте по плану
Кевин О’Лири из «Shark Tank» («В бассейне с акулами»), основатель финансовой компании “O’Leary Financial Group”, считает, что основное качество предпринимателя – способность осуществлять, это и является основой бизнеса (используется в коучигах по профессиональному росту).
«Нет ничего хуже, чем весь день сидеть и представлять себе действия, визуализировать – это просто, сложно - реализовывать», - говорит О’Лири.
По его словам, предприниматели, которые умеют ставить цели, прозрачно выстраивать процесс по их достижению, могут добиться успеха.
3.Быть готовым к сопротивлению
Данае Рингельманн, основатель и главный разработчик Indiegogo, утверждает, что предприниматели должны изначально быть готовы к препятствиям.
«Когда вы пробуете сделать что-то новое, вы обязательно столкнетесь с сопротивлением», - убеждена она.
В реальности, пока многие успешные предприниматели радуются признанию за их уверенность, одна из самых серьезных форм сопротивления – сомнения в собственной личности. Если предприниматели подготовятся к этой трудности и не будут прятать ее внутри себя, они смогут должным образом преодолеть это препятствие.
4.Ограничения – вовсе не сопутствующий элемент неудачного сценария
Тильман Фертитта, генеральный директор компании «Landry’s» и телеведущий компании CNBC, утверждает, что, принимая сложные финансовые решения, вы не должны сомневаться в том, чтобы сократить даже то, что считаете нужным.
«Не бойтесь сокращений. Вы не можете спасти мир. Если вы хотите быть успешным в бизнесе, вам придется временами быть жестким, и лучше быть жестким в трудные времена», - комментирует Фертитта.
Единственное, чем нельзя жертвовать, - качество, все остальное можно сократить во благо бизнеса.
5.Вы никогда не будете полностью готовы. Стартуйте!
Роберт Херджавек, основатель и исполнительный директор «Herjavec Group», советует предпринимателям пользоваться возможностями, которые встают перед ними, даже если они чувствуют себя растерянными.
«Я действительно убежден в том, что вы никогда не будете полностью готовы к тому делу, впереди которого ждет величие», - рассказывает Херджавек. – «Вы никогда не будете знать всего. Вы просто должны приступить к делу, самый лучший опыт - реализация».