
Вебкамера сохранит вам время.
Всем известно, что для того, чтобы попасть в приемное отделение любой больницы, нужно потратить уйму времени. Именно поэтому в прошлом году появился InQuickER, благодаря которому пациенты могут резервировать места заранее и, наверное, по этой же причине Министерство здравоохранения Сингапура разработало услугу, используя которую граждане могут из дома посмотреть, много ли людей в больнице в конкретный момент.
Queue Watch разработан для того, чтобы пациенты больниц могли постоянно пользоваться информацией и планировать свой визит в одну из больниц Сингапура (свидетельствуют опрошенные выпускники программы Executive MBA). На карте на сайте все больницы помечены двумя значками – красным кружком и желтым треугольником. Нажав на красный кружок, можно не только узнать количество клиентов на регистрации и в консультации, но и через вебкамеру увидеть интересующие вас отделения – регистрацию, консультацию, аптеку и кассу. Но сайт отмечает, что через камеру вам все равно не удастся рассмотреть какого-то клиента – это сделано, чтобы не нарушить конфиденциальность. Если вы нажмете на желтый треугольник, то получите информацию о том, когда в этой больнице периоды максимальной/минимальной посещаемости.
Предоставляя подобную информацию, с помощью которой клиенты могут решить, куда и когда им обратиться, Queue Watch нацелен минимизировать время ожидания и (немаловажно) устранить разочарование. Не пора ли перенести этот опыт в больницы и государственные учреждения по всему миру?
Новые рекламные оболочки от Ford.
Ни для кого не секрет, что машины – это отличное средство для рекламной компании. Приняв во внимание интересы владельцев малого бизнеса, Ford начал собственную инициативу и решил превратить свои грузовики в билборды на колесах.
В ноябре прошлого года Ford запустил кампанию, которая помогала клиентам подстроить машину под себя, теперь Ford с той же целью направился в коммерческую отрасль (утверждают американские бизнес-школы). В частности, новая Интернет-программа Ford позволяет владельцам грузовиков Transit Connect, связанным с бизнесом, создать собственное графическое оформление. Для этого на сайте представлена большая гамма цветов, вариации форм, разный шрифт и формат букв, которые можно сочетать в многообразных вариациях. Пользователи могут также загрузить собственные картинки и включить их в дизайн. Доступно девять различных графических размеров, все работы выполняет дилер Ford. Цена варьируется от 100 долларов за небольшой логотип до 3 500 долларов, если превратить машину в один большой логотип.
Лен Делука, директор Ford Commercial Vehicles, объясняет: «Может быть, у владельца бизнеса и не будет других крупных вложений, кроме как в то, чтобы создать первое впечатление. Благодаря сайту у владельцев бизнеса появляется возможность сначала попробовать сотворить дизайн, оценить внешний вид и только потом вкладывать деньги».
В самом деле, будь то отдельный потребитель или владелец малого бизнеса, хорошо, когда есть возможность тратить деньги с умом. А вы попробовали собственный дизайн?
Транспарентность ведет к триумфу на рынке.
Те, кто понял преимущества транспарентности, согласятся, что открытость – это новый путь к триумфу на рынке. Задавшись целью переложить это соображение на практику для ораторов, сайт SpeakerRate предоставляет рейтинги и отзывы о профессиональных выступающих.
SpeakerRate – это общественный сайт для организаторов событий, участников и выступающих, направленный на то, чтобы выделить лучших выступающих для каких-либо событий (некоторые из них выпускники Школ лидерства). Участники мероприятий могут писать конструктивные отзывы о выступающих на мероприятиях (как о преподнесении информации, так и о самом содержании выступления). На сайте можно найти перечень прошедших и предстоящих выступлений. Рейтинг поможет выступающим расширить свои возможности и получить приглашение на другие мероприятия.
SpeakerRate ориентирован на рейтинг ораторов, но нет никаких причин, почему вы не могли бы применить похожую схему в своей отрасли. Удачи!
Прослушать