ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

Товары даром.

В следующем месяце в Сан-Пауло появится магазин бесплатных образцов Clube Amostra Grátis. Клиентам будет предложен ассортимент новых товаров, которые они могут взять домой и испробовать до того, как товары появятся на прилавках магазинов. Потребители должны сначала зарегистрироваться в Интернете и заплатить ежегодный взнос в 50 бразильских реалов. После этого они могут посещать магазин и брать пять любых товаров домой каждый месяц. Участники пишут в Интернете отзывы о выбранных товарах, они могут также участвовать в специальных мероприятиях (например, исследование какой-либо продукции в магазине), которые будут приносить им дополнительные балы, определенное количество которых дает новые привилегии.

Кто-то еще сомневается в схеме, сочетающей любовь к клиентам и отзыв для производителей? Мы – нет.


Одежда из отходов – доходы благотворительным организациям.

Еще в 2006 году появилась немецкая линия одежды Feuerwear, создающая сумки и ремни из пожарных шлангов. Feuerwear все еще популярна, но стоит упомянуть о похожем венчуре, который появился в Соединенном королевстве, взял более широкую сферу деятельности и добавил благотворительный оттенок.

Elvis & Kresse создают модные сумки, ремни и другие аксессуары из использованных пожарных шлангов, собранных со всего Королевства. Компания, однако, не ограничилась пожарными шлангами (свидетельствуют студенты английских бизнес-школ) и использует в производстве различные промышленные отходы – в том числе мешки из-под кофе, парусину, ящики из-под оптики, шелк от парашютов и текстиль от офисной мебели. Ткани, например, шелк от парашюта используется при изготовлении кошельков и сумок, многие другие материалы используются для упаковки. На данный момент компания утилизировала 45 тонн отходных материалов (подтверждают заинтересованные бизнес-сообщества).

Elvis & Kresse отдают 50% доходов от линии аксессуаров из пожарных шлангов в благотворительную организацию пожарников Fire Fighters Charity. Компания также поддерживает две отдельные инициативы по выращиванию кофе в Никарагуа и Гватемале. Товары Elvis & Kresse доступны через Интернет и в некоторых магазинах Англии, Уэльса, Франции, Нидерладов, Швейцарии, Гонконга и Австралии. Самая низкая цена аксессуара – 18,50 фунтов стерлингов за брелок для ключей.

Что может быть лучше экологического подхода, который сразу повышает статус компании? Экологический подход превращает корпоративное великодушие в ежедневные операции. Да здравствуют эко-бренды и поколение G!       

Прослушать