
Деликатесы в автобусе.
В Америке уже нередко можно встретить грузовики, в которых продается еда – от пиццы, приготовленной на огне, до корейского тако и гурманских десертов. В прошлом месяце на улицах появился двухэтажный автобус с рестораном на втором этаже под открытым небом.
Задавшись целью превзойти грузовик с едой, который встречается повсюду в Лос-Анджелесе, местные предприниматели Трэвис Шмидт и Джейсон Фримэн (выпускники Школы лидерства) запустили классический двухэтажный автобус и шесть месяцев потратили на то, чтобы на первом этаже оборудовать кухню, а на втором – ресторан на свежем воздухе. Этот первый в Америке авторесторан называется «Мировая кухня», в мобильном заведении готовят высококлассные блюда всего мира. Одно из самых оригинальных, например, - Банни чоу – типичная еда южно-африканских рабочих, которая представляет собой батон без мякоти, наполненный курицей карри, кокосовым молоком, горошком, кешью и кинзой. Также примечательны «напитки в пакетах» домашнего приготовления, среди них есть лимонад из клубники и базилика. Как и некоторые другие конкуренты, «Мировая кухня» сообщает своим фанатам последние новости в Twitter, кроме того, меню на неделю также доступно в Интернете (подтверждают ведущие бизнес-школы).
Поскольку экономические условия в последние годы ухудшились, уличные продавцы и придорожная кухня процветают. «Продовольственные предприниматели»! не пора ли запустить собственный двухэтажный автобус?
Domino’s эксплуатирует фанатов.
В музыкальной индустрии фанаты уже давно принимают участие и помогают продвигать новинки и повышать продажи, и теперь, кажется, Domino’s Pizza следует этому примеру. Благодаря новой программе, запущенной в прошлом месяце, потребители могут выступать в качестве компаньонов-маркетологов бренда с помощью своих страниц в социальных сетях или блогов.
Очевидно, Domino’s в Соединенном Королевстве – станет первым брендом, который попробовал эту программу. Все, что требуется от потребителей, - установить программу на свой сайт, блог или на свою страницу в социальной сети и начать продвигать продукцию компании через свое личное Интернет-пространство, а затем ждать, когда придет доход. Эта программа может отслеживать все заказы, сделанные через чей-то сайт, и помощники получают 0,5% от каждой покупки (сообщают выпускники программы Executive MBA).
Конечно, маркетинговые эксперты не могут предугадать, насколько убедительными будут приглашения их помощников, главное – использовать эту силу убеждения во благо бренда, не забывая и вознаграждении потребителей-компаньонов. А кто станет первым в вашей отрасли и использует эту неограниченную маркетинговую силу?
Пчелиные «отели».
Сегодня Sainsbury готовится к тому, чтобы стать первым в Соединенном Королевстве супермаркетом, который держит пчел. Недавно магазин объявил о том, что установит восемь пчелиных «отелей» на участке земли недалеко от своего нового эко-магазина в Дерсли, Глоучестершир.
Поскольку новый эко-магазин расположен в одном из самых основных регионов Великобритании по выращиваниию овощей и фруктов, то попытка пчеловодства нацелена на то, чтобы улучшить опыление культур в этой области. Менеджер по вопросам окружающей среды супермаркета Sainsbury Джек Каннингхэм (сторонник программы MBA) объясняет: «Резкое сокращение популяции пчел очень негативно сказывается на британском урожае, поэтому мы решили сделать практические шаги, чтобы помочь в этой проблеме». Sainsbury не будет собирать мед, а только следить за опылением местных с/х угодий, садов и диких цветов.
Значительное мероприятие для окружающей среды и бренда! Кто еще «заразится» пчеловодством?
Прослушать