ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

Улыбнитесь! и вам дадут мороженое!

Покупка мороженого из автомата не всегда доставляет большое удовольствие, вот почему SapientNitro и Unilever создали первый в мире автомат, который выдает мороженое за улыбку. Технология, лежащая в основе очень сложная, но концепция простая: потребители подходят к автомату, улыбаются и в ответ получают холодную вкуснятину.

Когда датчики движения чувствуют, что кто-то есть поблизости, машина начинает заманивать его ближе для взаимодействия. С помощью технологии определения черт лица, автомат может определить возраст человека, род, эмоции и измерить улыбку с помощью «улыбкометра». Если длина улыбки достаточно большая, то человек получает мороженое бесплатно. Клиенты также могут загрузить свою фотографию с этого автомата на Facebook, с которым тесно сотрудничает линия Unilever «поделись своей радостью». Недавно автомат был выставлен на Международном фестивале рекламы в Каннах, и в течение полутора лет эту машину, выдающую мороженое за улыбку, разместят на самых популярных улицах по всему миру.  

Благодаря специальным приспособлениям для проверки безопасности, с помощью которых автомат распознает глаза, и камерам, которые фиксируют друзей и семью, автомат может свободно взаимодействовать с людьми (свидетельствуют осведомленные студенты Школ делового администрирования). Покажите немного эмоций и радости, и вы оставите незабываемые впечатления в традиционной рекламной кампании. Пора веселиться!




Цена продукта – один твит.

Традиционные рекламные компании уже не актуально продвигать через социальные медиа. В результате, появился Pay with a Tweet – услуга, которая позволяет владельцам контента продавать свои товары не за деньги, а за один твит.

Pay with a Tweet, разработанная немецко-американской компанией Innovative Thunder, позиционирует себя как «первая система социальных платежей, где люди платят исходя из ценности их социальной сети». Вместо того чтобы платить валютой, покупатели любого контента просто рассказывают о нем своим друзьям. Заинтересованные владельцы контента подписываются на услугу Pay with a Tweet, в том числе скачивают URL, чтобы публиковать твиты и разместить ссылку на сайт компании. Далее покупатели следуют «вирусной» модели, чтобы повсюду продвигать конкретную продукцию (утверждают заинтересованные американские бизнес-школы).

Влияние традиционной рекламной кампании на данный момент угасает, однако появилась одна из первых попыток раскрыть ценность социальных медиа. Может быть, попробовать на собственном контенте?

Прослушать