ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

Ассоциация на колесах.

В то время как национальные автомобильные ассоциации расширяют сферу своей деятельности (от предоставления кредита на автомобили до аренды автомобилей), водители вступают в ассоциации, в первую очередь, чтобы в случае необходимости получить помощь на дороге. Датская ассоциация автомобилистов со слоганом «всегда там, где нужна помощь» запустила мобильный магазин, который будет ездить этим летом по всей Франции.

Магазин на колесах ANWB будет останавливаться у каждого кемпинга во Франции и продавать туристам все, что они забыли купить – от зубной щетки и солнцезащитного крема до карт и путеводителей собственного производства. С 10 июля ассоциация начала продажу своих товаров в магазинах и зонах отдыха, расположенных вдоль трассы Авторут дю солей (Autoroute du Soleil), там же будут располагаться и команды работников, которые помогут проверить давление в колесах, предоставят информацию о движении на дорогах, помоют стекла и почистят зеркала. ANWB также предложит водителю массаж, пока пассажиры занимаются детьми (возможно, эта услуга покажется лишней, но Авторут дю солей – это единственная трасса, соединяющая север и юг Франции, и в некоторые дни она сильно загружена).

И, наконец, когда клиенты достигли пункта назначения, работники ANWB помогут натянуть тент, наполнят канистры и даже помоют посуду.
Это великолепный пример концепции «обслуживание – это новый вид продаж» (соглашается Международная бизнес-школа Executive MBA ГУУ). Следуя за своими клиентами и оказывая им помощь, где и когда она им потребуется, компания ANWB строит очень тесные связи со своими клиентами, а также подчеркивает разнообразие предоставляемых услуг.



Всегда ли надо брать деньги.

Доброта – это цель, преимущества которой вряд ли кто-то будет оспаривать. Но до недавнего времени не существовало таких организаций, как Here You Go из Питтсбурга, которая раздает зонты в дождливые дни в обмен на обещание сделать для кого-то тоже доброе дело.

В распоряжении Here You Go находится 1000 зонтов, в штате примерно 50 добровольцев, которые творят добрые дела в дождливые дни в Питтсбурге. В частности, эти добровольцы высматривают промокших людей без зонтов на сырых улицах и затем с радостью дают им яркий желтый зонт компании Here You Go. У зонтов компании собственный дизайн, и к ним прикреплена открытка из влагоустойчивого материала с просьбой сделать тоже для кого-то доброе дело. Если клиенты действительно совершают какой-то хороший поступок, им предлагается написать о нем на карточке и прислать об этом электронное сообщение в компанию Here You Go, которая в последствие опубликует историю на сайте.

Зонты также предоставляют в случае необходимости и в Японии по программе Шибу-Каса, ориентированной на поддержание экологии. Студенты из университета Аояма Гакуин создали эту инициативу для того, чтобы поощрить повторное использование одноразовых зонтов, которые раздают во многих японских универмагах. Те, кто возвращает бесплатный зонт «Шибу-Каса» в магазин, который принимает участие в инициативе, могут получить купон на скидку в 50 японских йен. В любом случае, становится очевидно, что подобные услуги помогают людям не только остаться сухими во время дождя (уверены выпускники программы Executive MBA).      
  

Прослушать