Ваше здоровье!

Ваше здоровье!

Источник: "HRMorning", информационный партнер программ Executive MBA.

Бочонки и холодильники полные пива, бокалы с виски – все это напоминает празднование дня Святого Патрика, однако дело вовсе не в этом: алкогольные напитки становятся нормой для некоторых передовых компаний.

Четыре компании из Кремниевой долины сказали «Да» выпивке на работе:

* Yelp, Inc.
* Tello, Inc.
* CrowdFlower, and
* Twitter.

В этих компаниях сотрудники часто работают допоздна, поэтому руководство решило перенести ночную жизнь в офис, чтобы восстановить баланс работа-жизнь, - сообщает Businessweek.com.

В офисе компании Yelp (сайт, на котором обмениваются мнениями)обязательно есть бочонок с пивом. Сотрудники могут пить, сколько им угодно, правда все «попойки» контролируются.

Прежде чем налить себе выпить, сотрудник должен зарегистрироваться в приложении для iPad, которое связано с бочонком. Таким образом, регистрируется каждая унция (0,3 литра), которую выпивает работник. Позже эти данные перенаправляются руководству.

В офисе ходит мнение, что пост руководителя не так уж привлекателен.
Когда приложение для iPhone Tello появилось в интернет-магазинах Apple, все выпили в честь этого по бокалу виски.

У сервисной компании Crowdflower холодильник всегда полон пива. А когда собираются разработчики и пользователи, компания выставляет бочонки с алкоголем.

Даже Twitter поддался этой тенденции: в офисе всегда под рукой вино, пиво и безалкогольные напитки.

Наверняка у вас возник вопрос: К чему все это? Не выйдет ли ситуация из-под контроля?

Представители компаний говорят, что не видят в этом никакой проблемы. Когда относишься к людям как ко взрослым, они и стараются вести себя как взрослые, - убеждены они.

А что вы думаете на этот счет? Чтобы произошло, если бы вы позволили сотрудникам употреблять алкоголь на работе?