Третья волна социальной ответственности. Последний хит Майкла Портера.

Третья волна социальной ответственности. Последний хит Майкла Портера.

Особый интерес представляет выступление на конференции по вопросам окружающей среды Clinton Global Initiative профессора Гарвардской бизнес-школы Майкла Портера (гуру в области менеджмента).

Майкл Портер выступил с теорией о социальной ответственности. По его словам компании сейчас находятся на «третьей волне» социальной ответственности. 

Первая волна приносила плоды из-за существовавшего давления извне, вторая – из-за филантропических мотиваций. Современная волна включает в себя поиск путей разрешения сложившейся ситуации общими усилиями.


Третья волна уже отходит от PR и брендинга, в отличие от предыдущих двух волн. Здесь уже встает вопрос: «Что мы можем сделать, чтобы исправить ситуацию?». В третьей волне компании уже не оказывают серьезной поддержки общественным благотворительностям, все внимание они переключают на две или три области, в которых они могут совершить серьезные преобразования.


В пример профессор привел тенденцию компании Starbucks’ по поставке кофе, а также кампанию, проводимую MTV в области глобального потепления. Было сказано, что телевизионная компания MTV не только получила в этой области поддержку молодых телезрителей, но есть возможность привлечь молодые кадры для работы в этой сфере. 



Скачать этот подкаст Аудио (691.1 Кб / 1:28
MP3, 64 kbps)