Технологии против политики

Технологии против политики

Источник: Springwise, русский текст – при поддержке Executive MBA

Ранее в этом году Россия наложила запрет по всей стране на европейские продукты в ответ на санкции ЕС из-за кризиса в Украине. Это повлекло тяжелые последствия для торговцев, которые продавали европейскую пищевую продукцию. В то время как многие покорно смирились, итальянский продовольственный магазин «Don Giulio Salumeria» стал одним из ослушавшихся. Магазин разместил информационную рекламу на билборде, доступную для всех, кроме полиции.

Скрывающаяся реклама была разработана с помощью креативного агентства «The 23». Расположенный в превосходном месте на улице Москвы, постер сообщает прохожим о том, что «Don Giulio Salumeria» продолжает продажи истинно европейских натуральных продуктов, включая мясо, сыры и вино. «Умный» билборд оснащен камерой и программой по распознаванию лиц, которая была адаптирована на определение приближающейся полицейской формы. В результате, как только правоохранительные органы  приближаются к рекламе, срабатывает датчик, и реклама меняется…на рекламу магазина матрешек.

Также многие слышали о билбордах, которые меняются в зависимости от реакции прохожих. Как еще можно использовать технологии, чтобы помочь рекламодателям в первую очередь привлекать внимание их целевой аудитории?