Источник: информационный портал www.marketingweek.co.uk
Никакая реклама и пиар не спасет бренд, если о нем не говорят.
Согласно новому исследованию большинство людей узнают о передовом бренде от кого-то в повседневном общении, а не из рекламы (свидетельствуют американские бизнес-школы).
Газета «Метро» провела опрос своих городских читателей и выяснила, что из 3 000 человек в возрасте от 18 до 44 лет 53% узнает о бренде именно таким способом.
Тем временем 40% респондентов заявили, что они узнают о бренде через рекламу или промоушн, 59% - из рекламы или обзоров и 44% - «самостоятельно».
И только для 13% опрошенных бренд становится находкой, если его рекламирует знаменитость.
Бренд может оставаться «классным» независимо от того, когда он появился, главное, чтобы он соответствовал современной жизни, чтобы его создатели его не переоценивали и не вкладывали немыслимые деньги в «плохую» рекламную кампанию.