
Источник: www.hrmorning.com
Вы можете любить или ненавидеть социальные сети, но сегодня они играют все большую роль в бизнес-операциях.
Согласно новому опросу, проведенному компанией CareerBuilder, 35% работников пользуются сайтами Facebook, MySpace и LinkedIn для того, чтобы продвигать свою компанию.
Одна четвертая (25%) этих работников заявляют, что они используют социальные средства для того, чтобы поддерживать связь с клиентами и искать новые проекты.
Примерно один из пяти человек (21%) пользуются сайтом для того, чтобы набирать и изучать потенциальных работников, и 13% заявили, что они рассматривают социальные сети как способ «усилить свой бренд на рынке труда».
В опросе, который проходил с 18 мая по 3 июля 2010 года, участвовало более 2 500 работников.
Социальные сети представляют огромную ценность для бизнеса не только крупных игроков. Привязанность работников к социальным сетям не зависит от размера компании. Вот тому доказательство:
- 500 или менее работников – 29%;
- от 501 до 1 000 работников – 38%;
- свыше 1 000 работников – 44%.