Неудача - залог успеха

Неудача - залог успеха

Источник: Forbes, редакция информации - программа Executive MBA

Мы часто слышим от успешных людей, что неудача – это неизбежный этап на пути к достижению целей.

Но сколько нужно пережить неудач, чтобы добиться успеха?

Что ж, для компании «Rocket Chemical Company», ныне известной как WD-40, ответ был: 39.

Согласно информации на сайте компании, в 1953 году основатель Норм Ларсена вместе со своей командой из трех человек принялся создавать формулу водоотталкивающего средства, чтобы потом использовать его как растворитель и как обезжиривающее средство, предотвращающее возникновение ржавчины в авиационно-космической промышленности.

После 39 неудачных попыток компания с головным офисом в Сан-Диего усовершенствовала формулу. Наименование продукта WD-40 отражает всю историю: «Водоотталкивающее средство, усовершенствованное на 40-й попытке» (“Water Displacement perfected on the 40th try”).

Несмотря на то, что применение водоотталкивающего средства со временем изменилось, сама формула осталась прежней по сей день.

Впервые WD-40 было применено авиационно-космической компанией “Convair”, которая использовала средство для предотвращения ржавчины и коррозии на своей ракете «Атлас». В реальности средство оказалось настолько эффективным, что согласно информации на сайте компании, рабочие начали тайком брать его себе домой.

Ларсен отметил эффективность продукта и начал искать пути расширения бизнеса. Его решение: поместить средство в аэрозольные банки для бытового использования.

К 1958 году продукт был на полках магазинов во всем районе Сан-Диего.

Потребовались еще 10 лет, чтобы увеличить зону его применения: средство появилось в магазинах с  металлическими изделиями и спортивными товарами. В 1961 году средство использовалось жертвами урагана «Карла» вдоль американского побережья Мексиканского залива для восстановления транспортных средств и оборудования, поврежденных водой. А в 1968 году средство поставлялось солдатам во Вьетнам для предотвращения воздействия влаги на оружие.

Продажи продукта продолжали расти, и, благодаря постоянно увеличивающемуся успеху, компания «Rocket Chemical Company» была в 1969 году официально переименована в «WD-40 Company».

Четыре года спустя, в 1973 году, компания стала открытой. Сейчас компания оценивается в $1,3 миллиарда.

Ларсен и его команда еще раз доказывают, что при наличии хорошей идеи настойчивость, несмотря на падения, может привести к успеху, с чем полностью согласны руководители школ делового администрирования и эксперты программ Executive MBA.