Нам пишут из Китая

Нам пишут из Китая

Ведущие специалисты бизнеса и преподаватели Executive MBA всегда с интересом наблюдали за развитием азиатского сектора, а поставщики всегда рассматривали китайских потребителей как спасителей экономического роста. Но когда рецессия витает на горизонте, спрячут ли они свои кошельки?
Волнения от покупки первой сумки Louis Vuitton давно улеглись. Китайские потребители уже давно перестали быть невинными олухами, которые пробуют товары и услуги в первый раз. Рост доходов поспособствовал тому, что Китайцы намного лучше стали разбираться в брендах, делать разумные покупки и превратились во вторую по величине страну потребителей товаров класса люкс, не значительно отстав от США.
Опираясь на выводы McКinsey, к 2020 году основная масса китайских потребителей - 400 миллионов человек, или 51% городского населения подойдет к уровню годового дохода от 16000$ до 34000$. В 2010 таких людей насчитывалось не более 6%.
Как правило, такие изменения стимулируют расходы на «люксовые» товары у населения. Однако темпы скоростного роста Китая в последние годы слегка замедлились, ввиду снижения спроса на нестабильные мировые рынки.
В то время как страна продолжает свое развитие, ведущие бизнесмены мира задаются вопросом, повлияют ли такие перемены на привычки китайских потребителей? Или же их любовь к роскоши в связи с ее теперешней доступностью пойдет на убыль?
Авторитетные эксперты бизнес-школы Executive MBA LWB выражают мнение, что рост продолжится, даже не смотря на прогнозы ВВП, которые должны понизиться. Общая Потребительская способность увеличивается с каждым годом на 11%, в то время как спрос на предметы роскоши увеличивается на все 25%, то есть, более чем в 2 раза и как следствие можно заключить, что спрос не только не спадет, но и возрастет со временем.

Возможно, у Вас есть свои размышления на этот счет?