Источник: «MarketingWeek», партнер американских бизнес-школ.
Если маркетинг зашел слишком далеко, поможет правительство.
В рамках правительственного исследования о «соответствии маркетинга возрастной категории» компаниям могут запретить использовать детей как целевую аудиторию для «развратной» продукции.
Британское правительство должно запустить исследование о том, соответствует ли маркетинг возрастным категориям, и выяснить, нужно ли ввести новые правила, чтобы прекратить маркетинг неподходящей по возрасту продукции, нацеленный на детей.
Среди изучаемой продукции будут костюмы и футболки с непристойными надписями, типа «порнозвезда», предназначенные для подростков.
В ходе исследования выяснится, нужно ли наблюдательному агентству или правительственному сайту предоставить родителям возможность публиковать свои жалобы.
Министр по делам детей Сара Тизер объясняет: «На главной улице почти в каждом магазине продают детскую одежду с развращающими надписями. Добавьте к этому еще рекламные щиты и информацию, которую дети получают от сверстников в школе».
Рега Бейли, председателя Союза матерей христианского милосердия, был назначен руководителем исследования.
Он комментирует: «Речь идет о том, с каким намеком и каким образом детям продаются вещи. Когда на вас обрушивается такое количество маркетинга и развратных изображений, это становится невыносимо».
Коалиционное правительство пообещало подавить «безответственный» маркетинг и остановить развращение детей.
Премьер-министр Дэвид Камерон обвинил маркетологов в том, что они используют детей для «безответственных» рекламных компаний.