Маркетинг \"Вопрос - Ответ\"

Маркетинг \"Вопрос - Ответ\"

Вопросы, на которые необходимо дать ответ, при построении эффективной маркетинговой стратегии:

Смотрят ли потребители онлайн объявления?

Распространенное мнение, что онлайн реклама наводнила компьютеры, совершенно не гарантирует, что пользователи ее внимательно изучают. Проведенные исследования и выявленная концепция, подробно на которых мы уже останавливались в предыдущей статье, позволили прийти к следующим результатам:

Участники просматривали рекламные объявления в компьютерной лаборатории, которая была оборудована датчиками эмоциональной активности, а так же наблюдением за выражением лица и движением глаз.

Удивление привлекает внимание, радость его удерживает.

Рекламный ролик наиболее эффективен, когда удивление и внимание чередуются, чем когда все радостные моменты следуют один за другим.

Как я могу увеличить лояльность клиентов?

Благодаря постоянно совершенствующимся технологиям, программы лояльности потребителей становятся все более популярны у ритейлеров. Однако получают лишь малый процент выгоды, почему?

Большинство ритейлеров используют программы лояльности на базовом уровне и часто ассоциируются у клиентов со штрафными санкциями.

Успешные ритейлеры выстраивают взаимоотношения с клиентами проходя через 3 стадии: представление, инициированная ритейлером коммуникация, и наконец, выстраивание обратной связи.

Ритейлеры должны беспрерывно задаваться вопросом: «Как мне построить с клиентом партнерские отношения?»

Собранная о клиентах информация должна подвергаться частому анализу. Это поможет не совершить ошибки как в определении места для новой точки, так и без сожаления распрощаться с устаревшим товаром.

Эффективны ли такие программы, как Groupon?

Приносит ли ритейлерам, продающим свои предложения через очень популярную компанию стартапов Groupon, прибыль однодневная популярность? Новый проект «Groupon или не Groupon» ответил на самые распространенные вопросы:

Дисконтные ваучеры обеспечивают наиболее привлекательную для потребителей цену, которая является основным стимулом для клиентов.

Такие ваучеры так же приносят компаниям пользу, посредством рекламы, которую сайт Groupon рассылает по клиентской базе.

Небольшим компаниям следует остерегаться многократных ваучеров, так как они заметно сокращают прибыль.

Как маркетинговый инструмент, дисконтные ваучеры, вероятно, будут очень эффективны для малоизвестных компаний с низкими затратами на производство товаров и услуг.

Источник: Harvard Business School