Источник: «Marketing Week»
Не всегда организация может гордиться своей рекламной кампанией, даже если она направлена на спасение планеты.
Sony отозвала свою рекламную кампанию 10:10 в поддержку борьбы с изменением климата, после того как видео, в котором взрываются школьники, назвали «грубым и безвкусным».
В этом видео, созданном писателем Ричардом Кертисом, на воздух влетают школьники, актриса Джиллиан Андерсон и экс-футболист Дэвид Жинола из-за того, что они не беспокоятся об изменении климата.
Жуткое четырехминутное видео заканчивается надписью «Сократи углекислый газ на 10%. Никакого давления». На прошлой неделе видео перестало быть частью кампании после многочисленных жалоб.
Sony сказала, что полностью поддерживает кампанию 10:10 и ее цели, но видео вышло в свет без ее ведома или участия, таким образом, компания пытается разорвать всякие ассоциации этой акции с собой (подтверждают американские бизнес-школы).
На днях логотип Sony убрали с сайта 10:10.
В одном из заявлений технологический бренд говорит: «Компания считает видео грубым и безвкусным. Мы также полагаем, что этот ролик может подорвать работу тысячей членов общественных учреждений, школ, университетов, муниципалитетов и бизнеса, среди них Sony поддерживает долгосрочные цели движения 10:10 и делает все возможное для сокращения выпуска углекислого газа. У компании нет другого выхода, как аналогично самым жестким образом высказать презрение к этому видео, и компания в данном случае не связывает себя с движением 10:10».
Кампания 10:10 предназначена для того, чтобы побуждать людей, бизнес и правительство сокращать выпуск СО2 на 10%.
Движение 10:10 основано режиссером Фрэнни Армстронгом при поддержке таких организаций, как Comic Relief, O2 и Sony.
Вчера О2 подтвердила, что является сторонником кампании, но в то же время подчеркнула, что 10:10 – это независимая организация и нет никакого контроля над содержанием ее рекламных акций.
Видеоролик можно посмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=5-Mw5_EBk0g