Клиенты уже не нужны?

Клиенты уже не нужны?

Источник: «MarketingWeek», информационный партнер программы Executive MBA.

Розничные интернет магазины даже не пытаются заинтересовать клиентов по электронной почте.

Более половины (52%) передовых интернет-магазинов в Великобритании при взаимодействии с клиентами по электронной почте не обращаются к ним по имени или никак не персонализируют письма.

Кроме того, две трети этих брендов также не зазывают к себе клиентов и не делают попытки продвинуть свою продукцию за счет специальных предложений, когда они рассылают приветственные письма новым подписчикам.

Эти сведения стали известны в результате исследования приветственных программ розничных магазинов, которое проводила компания Responsys. 

Выяснилось также, что треть этих брендов не посылает приветственных или благодарственных писем клиентам, которые подписываются на рассылку. Ни одна из организаций, принимавших участие в исследовании, не объединила рассылку электронных сообщений с мобильной связью, и только три из них добавили опцию электронной почты в социальные сети.

Маркетинговый директор компании Responsys Саймон Робинсон заявил: «Результаты показывают, что многие интернет-компании совсем забывают о программах электронного приветствия, не взаимодействуют с клиентами за счет динамичного контента и персонализации. Для розничных продавцов электронная почта до сих пор остается самым популярным средством коммуникации, поэтому я очень удивлен, что такое большое число брендов даже не благодарят клиентов, подписавшихся на рассылку электронных сообщений».

Он также добавил: «Очевидно, что маркетологам на уровне розничной торговле не хватает инструментов, необходимых для того, чтобы повысить заинтересованность клиентов и приверженность к бренду, а это свидетельствует о том, что продавцы лишь говорят о важности персонализации и взаимодействия, но ничего не делают в этом отношении. В реальность компания предстоит проделать еще огромный путь, есть они действительно хотят привлекать внимание потребителей электронными сообщениями и повысить свои продажи».