Истина устойчивого бизнеса: основные факты, которые необходимо знать вашим сотрудникам

Истина устойчивого бизнеса: основные факты, которые необходимо знать вашим сотрудникам

Специалист по вопросам окружающей среды Эндрю Уинстон разместил статью в Гарвард бизнес ревью «Истина устойчивого бизнеса: основные факты, которые необходимо знать вашим сотрудникам»

Мир быстро меняется демографически, политически и физически (климатические изменения, истощение водных ресурсов и полезных ископаемых). Подобные экологические изменения существенно повлияют на мировую ситуацию. Как подготовить компанию к таким изменениям? Необходимо не забывать три основополагающих момента: 

1) Ресурсы не бесконечны. Мы уже приближаемся к тому моменту, когда доступ ресурсов будет сильно ограничен – начиная с топлива и заканчивая водой. Подобные мысли возникают, когда журнал Forbes сообщает о том, что компания Exxon переходит на природный газ, так как запасы нефти почти исчерпаны. 

2) Самое главное заключается в цепи образования потребительской стоимости. В большинстве отраслей экологические позиции компаний зависят либо от вышестоящих в цепи поставок, либо от нижестоящих, то есть от потребителей. 

3) Климатические изменения – политическая и деловая реальность. Все больше стран присоединяется к международным переговорам по вопросам окружающей среды. Многие компании борются с чрезмерным выпуском углекислого газа и требуют того же от поставщиков. Все истории успеха в области экологических инноваций базируются на этих трех принципах. Такие компании, как Dupont и 3М уже действуют по принципу №1, сократив затраты воды и энергии. Соблюдая эти элементарные правила, ваша компания всегда будет готова к инновациям и к будущему.