Источник: sprigwise.com, русский текст – при поддержке Executive MBA
Интерактивные билборды предлагают брендам новые интересные способы взаимодействия с клиентами (креативное мышление). Все уже слышали про «зевающую» рекламу, которая настраивает на чашку кофе, и про «умный» билборд в России, который прячет содержание рекламы от полицейских. Теперь появилась новая задумка от «Theraflu Thermoscanner», разработанная компаниями «Saatchi & Saatchi» и «GSK»: билборд может мерить температуру прохожих, чтобы определить, не болеют ли они гриппом.
В билборде от компании «Theraflu», созданном для рекламы лекарств от простуды и гриппа, используется камера-термосканер, способная определять по смотрящему в нее, есть у него температура или нет. Когда пешеход стоит перед билбордом, его изображение появляется на экране с высоким разрешением и определяется температура его тела. Далее билборд предлагает сделать селфи через термо-сканер, которое посетитель потом сможет скачать на сайте или через код QR и поделиться им в социальных сетях. Заболевшие пользователи могут даже отправить это фото своему начальнику вместе с запиской от врача.
Приживется ли в России?