Источник: «MarketingWeek», русский текст – при сотрудничестве программы Executive MBA
Государственный маркетинг Великобритании убивает табачную отрасль в попытке позаботиться о здоровье людей.
Существует вероятность, что правительство Великобритании заставит табачные компании продавать сигареты в одноцветных коричневых упаковках.
Министр здравоохранения Эндрю Ленсли подумывает о стандартизации цвета, чтобы попытаться сделать сигареты не такими привлекательными для молодых людей.
Кроме того, правительство планирует потребовать от магазинов, чтобы они размещали прилавки с табачными изделиями в незаметных местах.
«Мы должны попробовать новые подходы и решения, чтобы оказать помощь населению. Вот почему я хочу попробовать идею с одноцветными упаковками.
Очевидно, что упаковка завлекает новых курильщиков, поэтому есть здравый смысл в том, чтобы перейти на менее привлекательные упаковки».
Данный шаг станет серьезным вызовом для табачной отрасли.
Логотипы брендов и пачка остались единственными маркетинговыми преимуществами у производителей сигарет после всеобщего запрета на рекламу продукции 2003 года.
Однако организации по борьбе с курением полностью поддержали инициативу перехода на одноцветные пачки акцией «Курение вредит здоровью» и сразу же потребовали от Ленсли назначить дату нововведения.
Решение запретить названия брендов, логотипы и изображения на пачках сигарет не является беспрецедентным. Австралия планирует ввести одноцветную упаковку до 2012 года.