Государственный маркетинг убивает отрасль

Государственный маркетинг убивает отрасль

Источник: «MarketingWeek», русский текст – при сотрудничестве программы Executive MBA

Государственный маркетинг Великобритании убивает табачную отрасль в попытке позаботиться о здоровье людей.

Существует вероятность, что правительство Великобритании заставит табачные компании продавать сигареты в одноцветных коричневых упаковках.

Министр здравоохранения Эндрю Ленсли подумывает о стандартизации цвета, чтобы попытаться сделать сигареты не такими привлекательными для молодых людей.

Кроме того, правительство планирует потребовать от магазинов, чтобы они размещали прилавки с табачными изделиями в незаметных местах.

«Мы должны попробовать новые подходы и решения, чтобы оказать помощь населению. Вот почему я хочу попробовать идею с одноцветными упаковками.

Очевидно, что упаковка завлекает новых курильщиков, поэтому есть здравый смысл в том, чтобы перейти на менее привлекательные упаковки».

Данный шаг станет серьезным вызовом для табачной отрасли.

Логотипы брендов и пачка остались единственными маркетинговыми преимуществами у производителей сигарет после всеобщего запрета на рекламу продукции 2003 года.

Однако организации по борьбе с курением полностью поддержали инициативу перехода на одноцветные пачки акцией «Курение вредит здоровью» и сразу же потребовали от Ленсли назначить дату нововведения.

Решение запретить названия брендов, логотипы и изображения на пачках сигарет не является беспрецедентным. Австралия планирует ввести одноцветную упаковку до 2012 года.