Источник: springwise.com, русский текст – при поддержке Executive MBA
Многие покупатели хотят приобретать только самые свежие продукты, но как узнать, сколько товар пролежал на прилавке, прежде чем попасть на стол? Это практически невозможно, скажете вы.
Однако бразильская кофейная компания Café Pelé объединила свои усилия с местным изданием ежедневной газеты, чтобы продемонстрировать свежесть своего кофе (креативное мышление и разработка стратегии).
Производители заворачивают кофе в страницы утренней газеты Сан-Паоло «Estado de São Paulo», прежде чем выставить товар на витрины магазинов. Ранним утром около 5 000 упаковок кофе заворачивается в страницы бразильской ежедневной газеты и продается рядом с печатным изданием.
На своей странице в Facebook компания комментирует: «Café Pelé и «Estado de São Paulo» теперь вместе, в одной упаковке, поставляют свежую продукцию специально для вас».
Что еще можно завернуть в газету?