Что скажут знающие люди?

Что скажут знающие люди?

Источник: Entrepreneur.com, русский текст – при поддержке Executive MBA

Успешный предприниматель не может избежать неправильных действий или ошибок, прежде чем он придет к правильной идее или бизнесу. Ниже несколько историй успешных людей и советы, которые повлияли на их карьеру (используются в коучингах по профессиональному росту).

Владелец ресторана, Джон Таффер: видеть каждую деталь вашего бизнеса.

«Много лет назад, когда я был еще очень молод», - вспоминает Таффер, ведущий телешоу «Bar Rescue» и бывший владелец бизнеса, - «вице-президент Hayatt посмотрел на меня и сказал: «Ты смотришь, но не видишь». Таффер научился смотреть не только на общую картину, но и на то, как выглядит каждое посадочное место, как установлено освещение, что думают клиенты. «Нужно видеть каждую деталь, каждую мелочь. Я научился действительно видеть, а не смотреть со стороны на свой бизнес», - рассказал он.

Скотт Адамс, создатель комиксов «Dilbert»: никогда не сдаваться.

«Лучший совет я получил еще до того, как стал синдицированным художником-мультипликатором», - рассказывает Адамс. – «Я попросил совета у профессионального художника-мультипликатора Джека Кэсседи, у которого было свое телешоу «Funny Business» много лет назад. Я написал ему, и он дал мне совет: «В этом бизнесе очень большая конкуренция, но никогда не сдавайся».

Звучит банально, но позвольте, я продолжу историю», - продолжает Адамс. – «Я собрал несколько комиксов и отправил их в журналы «The New Yorker» и «Playboy», но они их отклонили. На это я сказал: «Ну что ж, я попытался». Год спустя я получил второе письмо от Кэсседи. Он разбирался у себя в офисе и натолкнулся на мои эскизы. Он писал мне только с тем, чтобы убедиться, что я не сдался. А я сдался. Я взял свои художественные принадлежности и решил поднять свой настрой.

Я решил попытать удачу еще раз. Случилось так, что одним из тех, возможно, шести человек на земле, которые когда-либо взглянули на мои рисунки и сказали «да», оказалась замужняя женщина, ее муж был вылитым Дилбертом. Получается, что всего-то нужна была еще одна попытка, и я бы ее не сделал без того самого совета «не сдаваться!».

Сара Ротман, предприниматель в области рекламы: комфорт – ваш враг.

«Самый лучший совет, который я когда-либо получала, был от моего бухгалтера, когда я обсуждала с ней запуск собственной компании», - рассказывает Ротман, основатель рекламного агентства MODCo, в которое обращаются такие клиенты, как Vera Wang, True Religion и Tory Burch. – «Мы разговаривали о моем бизнес-плане для стартапа, о том, сколько мне нужно взять в кредит, чтобы запустить компанию. Бухгалтер разумно ответила: «Не больше суммы, достаточной, чтобы выжить; ни в коем случае эта сумма не должна обеспечить тебе комфорт. Очень важно, чтобы ты оставалась в страхе в самом начале».

Я предпочитаю называть это чувство голодом, нежели страхом, но все равно я думаю, что это действительно был отличный совет», - рассказывает она. – «Этот голод стал отличной мотивацией на протяжении всей моей карьеры. Комфорт – это враг. Чувство голода заставляет вас толкать себя вперед, чтобы выжить, расти и развиваться».

Маркус Лемонис, генеральный директор «Camping World»: идти в бизнес, где вы сможете быть крупной фигурой.

«Лучший совет, который я получил, был от Ли Лаккока, который сильно повлиял на мою карьеру», - рассказывает Лемонис. – «Совет был очень простой: иди в бизнес, где ты сможешь стать заметной фигурой, не пешкой. Иди туда, где ты сможешь что-то поменять. Для меня этот совет сработал».

Дэн Хоран, генеральный директор «5 Acre Farms»: простота - залог успеха.

«Простота действительно важна», - утверждает Хоран. – «Все должно быть просто, и иногда, чтобы придумать что-то простое, нужно очень серьезно изучать вопрос. Дело может быть в реальности сложным, но вы должны преподнести его простым, особенно, если это дело ориентировано на людей: когда человек что-то покупает, он не хочет слушать инструкции».

Барбара Коркоран, магнат недвижимости: лучший совет – оскорбление.

Можете называть это обратной психологией, но именно оскорбление мотивировало Коркоран на успех. «Звучит странно, но лучшим советом был наихудший совет», - рассказывает она. – «Его мне дал мой бойфренд и партнер по первому бизнесу, когда сказал, что я без него никогда бы не построила большого бизнеса. Но, слава богу, он произнес это оскорбление, потому что без него я бы действительно не построила большого бизнеса. Это заставило меня перепробовать все, потому что я не могла порадовать его самолюбие и провалиться. Поэтому для меня лучшим советом стало оскорбление».