Эксперт Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований (CNBR). Специализация: управление потребительским опытом и принятием решений на базе технологии психографического прямого и непрямого профайлинга и сегментационных моделей аудитории. Нейроэкономика. Нейромаркетинг.
Опыт проектной и консалтинговой деятельности в коммерческой структурах и государственно-частных партнерствах - более 10 лет.
Опыт преподавательской деятельности в программах МВА, магистратуры и повышения квалификации - 15 лет.
Профессиональные тренинги на базе авторской методики CNBR PSYCHEA© по прогнозированию и управлению поведением и принятием решений любых аудиторных групп. Применение методики повышает эффективность ведущих бизнес-процессов от 15 до 40%*, включая:
- построение и реализацию маркетинговых стратегий и бренд-менеджмента на базе поведенческого анализа потребительской аудитории;
- таргетированные рекламные кампании;
- управление продажами посредством управления опытом потребителя и изменения его поведения, вовлечение в коммуникацию и формирование архитектуры выбора продукта/услуги;
- коммуникационные и переговорные процессы на любых уровнях;
- клиентские сервисы;
- внутрикорпоративные взаимоотношения и работа с персоналом;
- оценка кадрового потенциала предприятия и подбор персонала под задачи бизнеса на базе основных психографических профилей соискателей и должностей.
* По итогам проектов CNBR с компаниями IBM, BBDO GROUP, Альфа-Банк, Приват Банк, Группа ВТБ, Home Credit, Банк ЦентроКредит, UCF Invest, PepsiСo, Mars, P&G, Ахмад, Вимм-Билль-Данн, Novartis, Phizer, Samsung, Siemens, Yves Roche, Pigna srl, Нордтекс, РЖД, Почта России, Русагро и др.