Темы курсов:
1. Целеполагание и стратегия фирмы.
2. Разработка новых продуктов и услуг компании.
3. Маркетинг и продажи продуктов и услуг.
4. Цепи поставок и управление себестоимостью продуктов и услуг.
5. Клиентский сервис и создание клиентоориентированной компании.
6. Развитие и управление человеческим капиталом фирмы.
7. Информационные технологии и электронная трансформация бизнеса.
8. Управление финансами.
9. GR, PR, корпоративная культура, корпоративное управление.
10. Управление объектами корпоративной и личной недвижимости.
11. Управление личной и корпоративной безопасностью.
12. Проведение изменений в компании, достижение новых уровней стандартов деятельности фирмы.
14. Лидерство. Работа с командой. Навыки ведения презентации. Коммуникации и эффективные переговоры. Разрешение конфликтов.