Источник: entrepreneur.com, русский текст – при поддержке Executive MBA
Одевайтесь для той работы, которую вы хотите получить, а не которая у вас есть. Имитируйте, пока вы ее не добьетесь на самом деле. Выглядите правильно! Чувствуйте себя правильно и действуйте правильно.
Профессионалы годами используют подобные фразы. Но теперь это не просто совет, выработанный опытом. Согласно результатам исследования люди, носившие брендовые вещи на работу, проявляли больше уверенности и были более продуктивными (метод, применимый для коучинга по профессиональному росту).
Так что вперед, покупайте дорогие вещи. Одевайтесь для работы вашей мечты. Это больше не покупка, чтобы «побаловать себя», не надо больше находить оправдание, почему вы потратили $1000 на костюм или $600 на туфли Jimmy Choo или $200 на футболку Chanel. Это все научно оправдано.
В реальности, одежда не должна быть оригинальной от дизайнера. Исследователи выяснили, что человеку достаточно сказать, что на нем высококачественный пуловер от Nike (а не свитер без бренда), как его производительность повышается на 20%. Аналогичное мышление проявилось, и когда людям дали поносить «стимулирующие» дорогие серьги на время написания математического теста.
У некоторых людей есть особый костюм, который повышает их продуктивность, и который они одевают на важные встречи, или особый браслет «на удачу».
Подобная взаимосвязь между поведением и одеждой была выявлена еще ранее. Например, в исследовании, опубликованном в 2008 году в маркетинговом журнале «Journal of Marketing Research», описывался пример, когда логотип бренда заставлял людей вести себя определенным образом, в зависимости от бренда. Например, сторонники Apple проявляли больше креативного мышления. Любители Disney были более искренними.
Попробуйте, и вам понравится!