Источник: русский текст – при поддержке Executive MBA
Контент-маркетинг нужен не только для таких брендов, как Red Bull and Nike. Владельцы малого бизнеса также используют контент-маркетинг для увеличения продаж. Ниже несколько примеров от малого бизнеса. Может быть, Вы следующий?
1) Чек на $87 миллионов
Отец с сыном «взрастили» собственный магазин электроники «Магнолия» до такого масштаба, что его приобрел Best Buy за $87 миллионов.
Как? С помощью контент-маркетинга.
Семья открыла магазин «Магнолия» в 1954 году как магазин фотоаппаратуры. Затем они начали продавать электронику. Им нужны были клиенты, но они не могли позволить себе традиционные рекламные кампании.
У парня по имени Роджер Паркер возникла идея (креативное мышление). С его помощью семья запустила «The Buyer’s Guide Place», небольшой журнал для покупателей, в котором приводились инструкции по тому, как приобретать электронику, что искать, что выбирать и от чего отказываться. Аналогично блогу в журнале выделялась идеология команды и то, чем они занимались.
За полтора года журнал полностью изменил их бизнес. Они появились в Вашингтоне, Орегоне и Калифорнии.
Спустя несколько лет «Магнолию» купил Best Buy за $87 миллионов (покупка бизнеса).
2) Пережить рецессию и войти в 10 ведущих компаний
Kinleigh Folkard & Hayward пережили кризис на рынке недвижимости и превратились одной из топ 10 компаний в Великобритании, выпустив собственный журнал.
Kinleigh Folkard & Hayward – компания, занимающаяся недвижимостью. Ей пришлось нелегко в 2008 и 2009 годах, когда рынок рушился и многие подобные ей бренды просто исчезали.
Решением компании стал выпуск высококлассного журнала «The Completely London» с целью укрепления своих позиций как авторитетной организации. Среди прочего в журнале демонстрировались дома и приводились полезные сведения о рынке. Высококачественный материал в журнале помог сохранить доверие старых клиентов и привлечь новых.
Данная инициатива оживила компанию, превратив ее в лидера в отрасли.
В прошлом году The Completely London был назван одним из 10 брендов Великобритании.
3) 93% продаж без витрины
У Foiled Cupcakes никогда не было витрины, но компания сумела увеличить прибыль на 600% благодаря правильной работе на Twitter и регулярному ведению блога.
Мария Лонграт начала свой онлайн-бизнес капкейков (кексов) в 2009 году. Однако у нее была проблема: ее веб-сайт не работал, в течение 6 недель никто не мог заказать у нее кексы.
Вместо того чтобы опустить руки, она пошла на Twitter и начала общаться.
В результате менее чем за 6 недель количество целевых клиентов выросло с 0 до 2200. Она вызвала интерес национальной прессы и побила цели продаж на 600%! Мари и ее кексы стали легендой Чикаго.
Звучит убедительно?