Источник: Entrepreneur, русский текст – при поддержке Executive MBA
Журналистка Клер Барретт обвинила зубную фею в том, что она обманывает наших детей. Приговор? Смерть.
Редактор колонки «Личные финансы» в газете «The Financial Times» убеждена, что мифы, зачастую создающие впечатление безобидных и забавных, наносят детям вред, вселяя в них уверенность, что деньги растут на деревьях или появляются под подушкой в обмен на молочный зуб. За такие мифы надо наказывать.
Барретт утверждает, что вера в зубную фею разрушает понимание детьми финансовых вопросов. Ошибка возникает из-за того что детей стараются оградить от более открытых обсуждений финансовых проблем, о которых, как видно, многим не так просто говорить. Тем временем, появление технологии мобильных платежей превращает деньги в нечто еще более виртуальное.
Неудивительно, что дети, одурманенные красивыми сказками, перешедшие на потребление через мобильные приложения и уже лишенные четкого понимания слова «зарабатывать» и «контролировать расходы», растут совершенными невеждами в финансовых вопросах.
Какое решение предлагает г-жа Барретт, мачеха троих детей? Родители должны быть более «приземленными» в рассказах детям о финансовых вопросах. Это значит, нужно поменять зубную фею на фею правды и начать открытое обсуждение денежных вопросов, удалив какое-либо чувство дискомфорта вокруг это темы. В этом может помочь и школьное образование, например, лекциями «Как управлять суммой денег» или «Займы».
По мнению автора, открытое обсуждение денежных вопросов поможет вырастить поколение более подкованных потребителей (мотивация).