Источник: Springwise, русский текст – при поддержке Executive MBA
В условиях снижения продаж книг мы видели, как некоторые издательские агентства использовали тактику в интернете для повышения или удержания своих читателей. Например, польский магазин бесплатно делится первыми главами книг в инстаграме; Pinguin, разоряя сайт Amazon, подсказывает читателям, в каком из магазинов по близости наиболее выгодная цена на книгу. Теперь издательство женских книг Harlequin, разработав стратегию, запускает схему лояльности, предоставляя читателям баллы за их отзывы о книге в интернете.
Для начала пользователи должны создать свой аккаунт на сайте Harlequin. Далее каждый раз, когда они делают покупку через интернет или в магазине, им начисляются баллы. Они также могут зарабатывать бонусы, поделившись книгой в интернете, пройдя опрос, оставив отзыв. Баллы можно использовать, чтобы бесплатно получить книгу, а также для других бонусов: книги с автографами, разговор по Skype с авторами издательства.
Сейчас Harlequin предлагает 2000 бонусов тем, кто присоединится к программе прямо сейчас. Какие еще формы обратной реакции и клиентской вовлеченности могут стимулировать розничные компании? И как их использовать на благо бизнеса?