Рекламу кризисом не убьешь

Рекламу кризисом не убьешь

Источник: «MarketingWeek», информационный партнер Школ делового администрирования.

Британские компании тратили огромные суммы на рекламу, несмотря на кризис.

Procter & Gamble снова возглавил рейтинговую таблицу британских компаний, которые тратят крупные суммы на рекламные кампании. В прошлом году Procter & Gamble повысил свои затраты до £195 миллионов.

По заявлениям Nielsen Company, в общей сложности в 2010 году британские компании потратили на рекламные кампании £1.84 миллиардов, несмотря на мрачные экономические прогнозы.

По результатам исследования компания Nielsen составила список предприятий с наибольшими затратами на рекламную кампанию:

1. Procter & Gamble - £195 миллионов (£158 миллионов в 2009)
2. British Sky Broadcasting - £168 миллионов (£151 миллионов в 2009)
3. Unilever - £135 миллионов (£146 миллионов в 2009)
4. Tesco - £125 миллионов (£118 миллионов в 2009)
5. Central Office of Information - £113 миллионов (£228 миллионов в 2009)
6. Asda - £110миллионов (£103 миллионов в 2009)
7. BT - £108 миллионов (£81 миллионов в 2009)
8. DFS - £94 миллионов (£101 миллионов в 2009)
9. Reckitt Benckiser - £75 миллионов (£83 миллионов в 2009)
10. Kelloggs - £73 миллионов (£82 миллионов в 2009)