Переориентация социальных сетей

Переориентация социальных сетей

Источник: «Нью-Йорк Таймс», информационный партнер американских бизнес-школ.

Социальные сети стали заманчивым времяпрепровождением для людей в возрасте.

Несмотря на то, что люди в возрасте от 18 до 33 лет опережают старшее поколение во всех аспектах использования интернета, все-таки «те, кому за» быстрыми темпами осваивают социальные сети.

Пользователи интернета всех категорий все чаще обращаются к социальным сетям: число посетителей в возрасте от 18 до 33 выросло с декабря 2008 года по мая 2009 год с 67% до 83%. А поколение «45 и старше» повысило свою посещаемость более чем в два раза. Пользователи старше 74 лет стали в четыре раза чаще посещать социальные сети, и на данный момент показатель составляет 16%.

Тинейджеры же, наоборот, с 2006 по 2009 год сократили свое привычное повествование в блогах на 50%. Предполагается, что обновление статусов на таких сайтах как Facebook и Twitter искореняет необходимость создавать страницу на сайтах блогов. Однако некоторые возрастные группы от 34 до 73 лет в умеренной степени повысили свое внимание к блогам.

Сайты социальных сетей стали в большей степени привлекательными для людей в возрасте, поскольку там люди могут найти и поговорить с теми, кто сталкивался с похожими проблемами со здоровьем.