Источник: «MarketingWeek», информационный партнер американских бизнес-школ.
Традиционные супермаркеты побороли интернет-магазины в цене.
Согласно новому отчету, потребители покидают продовольственные интернет-магазины и возвращаются в традиционные супермаркеты в следствие высоких цен и плохого сервиса.
Результаты нового исследования, проведенного ConsumerIntelligence, показали, что более четверти людей (27%), которые пользовались услугами продовольственных интрнет-магазинов, снова перешли на реальные супермаркеты.
Исследование показало, что бренд супермаркета и его репутация не имеют значения, когда покупатели выбирают продовольственного интрнет-провайдера, в большей степени клиенты основывают свое предпочтение на практических показателях, таких как цена, доступность продукции и сервис.
Основная причина, почему клиенты отказались от шоппинга продовольствия онлайн, заключается в том, что потребители любят видеть вживую продукты и понимать, что они приобретают.
В настоящий момент у Tesco наибольший процент покупателей в интернете (32%), за ним идет Asda (30%) и Sainsbury’s (25%). У интернет-покупателей Waitrose Deliver (22%) и Ocado (24%) наибольшая степень удовлетворенности.
Управляющий директор ConsumerIntelligence.com поясняет: «Продовольственным интернет-провайдерам нельзя расслабляться, когда достаточно большое число людей отказывают покупать продовольствие онлайн из-за высокой стоимости доставки и отсутствия возможности замены продуктов».