Источник: «HRMorning», при содействии студентов Школ делового администрирования.
Новое старое средство мотивации – пытки.
В номинации на лучшее мотивационное средство сегодня стоит «утопление».
Бросьте, разве есть лучше способ мотивировать работников к продуктивности, чем хорошо известные пытки?
Тема поднялась из-за продолжающегося в настоящий момент судебного дела, возбужденного молодым человеком Чэдом Хадженсом против бывшего работодателя Prosper, Inc за увечья, которые были ему нанесены во время упражнений по развитию командной мотивации.
Хадженс утверждает, что его супервайзер Джошуа Кристоферсон спросил у сотрудников отдела продаж, кто хочет участвовать в новом упражнении на развитие мотивации. Хадженс, в свою очередь, желая показать свою приверженность компании и свою решимость, шагнул вперед.
Вот как Хадженс описывает, что произошло дальше: Кристоферсон загнал команду сотрудников на вершину холма неподалеку с офисом, сказал Хадженсу лечь, а остальным участникам зафиксировать его руки и ноги.
Затем Кристоферсон начал медленно лить воду из 4-литрового кувшина в лицо Хадженсу. Он с трудом мог дышать и попытался вырваться, но его коллеги быстро прижали его обратно к земле.
Когда пытка наконец закончилась, Кристоферсон пояснил собравшимся, что «они должны работать также усердно, чтобы повысить продажи, как усердно Хадженс пытался глотнуть воздуха».
Хадженс рассказал, что он жаловался по поводу этого инцидента в HR-отдел компании Prosper, но никаких мер предпринято не было. В конце концов, он ушел из фирмы, заявив, что этот инцидент вызвал у него вспышки бессонницы, депрессии, и что ему необходима консультация психолога.
Он подал в суд на оскорбление, намеренные действия, вызвавшие депрессию. Дело до сих пор рассматривают в суде штата.