Маркетинг злоупотребляет положением

Маркетинг злоупотребляет положением

Источник: «MarketingWeek», партнер американских бизнес-школ.

Если маркетинг зашел слишком далеко, поможет правительство.

В рамках правительственного исследования о «соответствии маркетинга возрастной категории» компаниям могут запретить использовать детей как целевую аудиторию для «развратной» продукции.

Британское правительство должно запустить исследование о том, соответствует ли маркетинг возрастным категориям, и выяснить, нужно ли ввести новые правила, чтобы прекратить маркетинг неподходящей по возрасту продукции, нацеленный на детей.

Среди изучаемой продукции будут костюмы и футболки с непристойными надписями, типа «порнозвезда», предназначенные для подростков.

В ходе исследования выяснится, нужно ли наблюдательному агентству или правительственному сайту предоставить родителям возможность публиковать свои жалобы.

Министр по делам детей Сара Тизер объясняет: «На главной улице почти в каждом магазине продают детскую одежду с развращающими надписями. Добавьте к этому еще рекламные щиты и информацию, которую дети получают от сверстников в школе».

Рега Бейли, председателя Союза матерей христианского милосердия, был назначен руководителем исследования.

Он комментирует: «Речь идет о том, с каким намеком и каким образом детям продаются вещи. Когда на вас обрушивается такое количество маркетинга и развратных изображений, это становится невыносимо».

Коалиционное правительство пообещало подавить «безответственный» маркетинг и остановить развращение детей.

Премьер-министр Дэвид Камерон обвинил маркетологов в том, что они используют детей для «безответственных» рекламных компаний.