Да кому нужны объяснения?

Да кому нужны объяснения?

Источник: «HRMorning», информационный партнер американских Школ делового администрирования.

Работники сегодня даже не пытаются придумать уважительную причину прогула.

Нынешнее истощение сотрудников совсем не вызывает радости у работодателей. Хотя иногда сложно удержаться от смеха над теми отговорками, которые сотрудники придумывают, чтобы оправдать свое отсутствие на рабочем месте.

Ежегодный опрос, проводимый CareerBuilder по вопросам невыхода на работу, показал, что 29% работников, по меньшей мере, один раз в году прогуляли работу, притворившись больными, хотя на самом деле чувствовали себя превосходно.

В этом нет ничего нового, а вот тревожная часть сообщения состояла в следующем: 27% работодателей полагают, что сотрудники стали все чаще придумывать отговорки о мнимой болезни из-за продолжительного стресса и истощения, вызванных слабой экономикой.

Но все-таки боссы не сидят сложа руки:

- 29% заявили, что проверили сотрудника, который не пришел по болезни;
- 16% сказали, что они уволили сотрудника за неявку без подтверждения причины;
- 70% из тех, кто проверяет причины неявки сотрудников, заявили, что они требуют справку от врача;
- 50% звонили сотруднику домой;
- 18% попросили другого сотрудника позвонить коллеге;
- 15% ездили к сотруднику домой.

Несмотря на усилия менеджеров, многие сотрудники так и не понимают, что зазорного в том, чтобы позвонить и сообщить о мнимой болезни, когда ты на самом деле хорошо себя чувствуешь. Реальные причины неявки на работу: «не в настроении работать», «нужно расслабиться», «не смог проснуться» - это самые популярные ответы работников.

Ладно, с серьезными новостями покончено, переходим к веселой части – собрание самых диких отговорок от CareerBuilder, которые придумывали сотрудники в свое оправдание:

- Сотрудник заявил, что курица атаковала его мать;
- Палец сотрудника застрял в шаре для боулинга;
- Неудачно прошла трансплантация волос;
- Сотрудник заснул за рабочим столом, ударился головой, вызвав серьезное повреждение шеи;
- Корова ворвалась в дом сотрудницы, ей нужно было дождаться страховщика;
- Нога сотрудника застряла в мусорном контейнере;
- Сотрудник оставил в 5 утра из бара сообщение на автоответчик, чтобы предупредить о своей болезни;
- Сотрудник объяснил, что в этот день у него не работает голова;
- Сотруднику надо было покосить луг, чтобы против него не возбудила уголовное дело Ассоциация домовладельцев;
- После Дня благодарения сотрудница оставила сообщение на автоответчике о том, что обожгла рот тыквенным пирогом.