Киберпокупки против компании

Киберпокупки против компании

Источник: «HR-Morning», партнер американских бизнес-школ.

Можно ли ограничить на рабочем месте шопинг онлайн так, чтобы вас не посчитали скрягой? Посмотрите на цифры и решите сами.

Пребывание управляющих менеджеров в интернете всегда было головной болью, но в это время года, да еще когда от вас требуют больших результатов с использованием меньших средств, ситуация усугубляется. Насколько серьезна эта проблема?

Новое исследование показало, что:

- 63% сотрудников хотя бы часть подарков купит на рабочем месте, используя корпоративные компьютеры и системы;

- 46% руководителей IT-отделов говорят, что компания теряет, по меньшей мере, $3 000 в производительности в расчете на одного сотрудника из-за того, что они совершают предпраздничные покупки онлайн;

- 55% руководителей IT-отделов утверждают, что компании позволяют своим сотрудникам совершать покупки онлайн, но в то же время компания не обучает их, как можно обезопасить себя от риска.

Все беспокоятся о потере производительности во время праздников – от работников, которым приходится брать отгул, чтобы лично сходить в магазин, до тех, кто в рабочие часы с корпоративного компьютера делает покупки, особенно в «Киберпонедельник» - понедельник после Дня благодарения, день самого большого шоппинга в году.

Возможно, пришло время переформулировать политику организации в отношении допустимого пользования компьютера? Кроме того, есть специальное программное обеспечение, которое поможет вашей команде IT проверять, какими сайтами пользуются сотрудники.

Если вы задумываетесь об использовании мониторинга, вот некоторые данные из источника CareerBuilder, которые помогут вам принять решение:

- $580 миллионов – примерный объем потерянной производительности в «Киберпонедельник» в 2008 году;

- 43% тех, кто планирует совершить покупки в «Киберпонедельник» с рабочего места, потратят на это как минимум час, и 23% сказали, что они на покупки с корпоративного компьютера они потратят 2-3 часа или больше.