Источник: cnbc
Появляется все больше элементарных, но прибыльных видов бизнеса, и теперь каждый может стать предпринимателем. Например, если вы наденете фирменную футболку, вы сможете стать баснословно богатым.
История Джейсона Сендлера, чья полноценная работа заключается в том, чтобы он носил футболку, наверняка заставит вас задаться вопросом, почему вы не задумались об этом первее.
Вот как все действует: каждый день он надевает футболку какой-то компании. Он пишет об этом в блоге, в Twitter, загружает фотографии. Каждый день в 15:00 он делает прямое включение на YouTube, где задает зрителям вопросы.
«Я постоянно ношу футболки», - объясняет Сендлер.
Компании платят ему независимо от месторасположения от $1 до $365 – в зависимости от числа - за то, что он носит их футболку. Первого января - $1, второго января - $2 и так до 31 декабря, когда, как вы могли догадаться, цена составляет $365.
Мы избавим вас от лишних расчетов: за этот год Сендлер сделал около $85 000 просто благодаря тому, что он носил футболку, а в следующем году он надеется удвоить сумму.
Он редко выходит из дома, но его нельзя назвать тунеядцем – он рассказывает, что работает по 12-14 часов в день и даже во время отпуска.
Седлер говорит, что, согласно официальным условиям контракта, «если я болен, я тоже должен носить футболки. Если я на причудливой свадьбе в Майне, то у меня все равно под смокингом будет ваша футболка, и, конечно же, я должен наделать уйму фотографий на танцполе».
Он носил футболки для розничного интернет-торговца обувью Zappos.com, для сайта, занимающегося защитой личности, Lifelock.com и даже для Bill Cosby, который пытается построить свой социальный бренд в интернете (свидетельствуют заинтересованные бизнес-школы).
Самая странная футболка, которую он надевал?
Наверное, для компании “House of Bachelorettes” («Содружество одиночек»), которая помогает одиноким женщинам. В течение всего дня ему надо было носить еще боа из перьев, диадему и иметь с собой жезл.
Он работает не только на компании. Седлер говорит, что любой человек может обратиться за его услугами с личной целью – скажем, на 80-летие бабушки – или если вы хотите выдвинуть какое-то предложение руководителям «веселым образом через интернет».
Чтобы вам не было так обидно, что вы первыми не подумали об этом бизнесе, сообщаем, что Седлер ищет коллегу (настолько успешно его дело), который бы тоже носил футболки, а во второй половине 2010 года ставки уже гораздо выше, и все время до конца года уже расписано. Теперь за первое января - $2, а за 31 декабря - $730. Он также планирует предоставлять услуги в Канаде, Южной Америке и Европе (сообщают осведомленные выпускники программы Executive MBA).
Все верно! Он переносит бизнес футболок на мировой уровень.
Когда он просыпается, ему надо только одеться, и, таким образом, у него исчезла половина рутинных утренних занятий.
«Теперь мне надо принять только половину решения», - смеется он и добавляет, что в следующем году намерен продать свои штаны, и избавиться от всех утренних размышлений по поводу одежды.
И, если вам интересно – а вы наверняка задавались вопросом – он уже продал свое нижнее белье.
«Это совсем не шутка», - говорит Сендлер. – «Я заключил договор с Tommy John (бывший подающий, выпустивший свою линию одежды)».