Источник: информационный источник www.hrmorning.com
Согласно недавно проведенному опросу, американские работники совсем недовольны своими менеджерами. Что это - результат халатности руководителей или вымещение злости?
Признак времени или тревожная тенденция? Один из трех американских работников полагает, что его супервайзер не компетентен.
Еще 17% утверждают, что их менеджеры «в какой-то степени» компетентны – не очень похоже на милую оценку навыков людей своего босса.
Это означает (если верить результатам недавнего опроса, проведенного компанией Right Management), что есть вероятность того, что половина ваших работников расценивает деятельность ваших супервайзеров как посредственную или даже хуже (уверены студенты Школы лидертва).
Исследование привлекло 764 работника, которые в июле участвовали в дебатах по интернету.
В исследовании задавался вопрос: «Как бы вы оценили своего менеджера?». Результаты:
- очень компетентный – 28%;
- компетентный – 22%;
- какой-то степени компетентный – 17%;
- в какой-то степени некомпетентный – 13%;
- некомпетентный – 20%.
Учитывая все разговоры о том, насколько несчастны сегодня работники (от увольнения до финансовых трудностей), такие результаты исследования совсем не вызывают удивления.
В конце концов, работники решили на ком-то выместить свое несчастье, и их нынешние руководители стали очень привлекательной целью.
Вероятно, результаты этого опроса не могут отразить реальной компетентности менеджеров (утверждают выпускники программы Executive MBA).
Однако исследование еще раз указывает на то, что моральный дух работников сегодня не на самом лучшем уровне. И это еще одно напоминание о том, что руководители высшего звена должны предоставить работникам среднего звена любую помощь, которая потребуется.