Источник: информационный портал www.hrmorning.com
Есть только миг, когда можно завоевать верность работника – в кризис.
Результаты недавнего исследования показали, что у вас и вашей компании есть один уникальный шанс в десять лет создать тот тип преданного работника, о котором мечтает работодатель.
Исследование проводила компания Kelly Services, Inc с октября 2009 года по январь 2010 года – в самый разгар кризиса. Компания попросила 134 000 человек оценить уровень своей верности работодателю, и как этот уровень изменился в связи с тяжелыми экономическими временами. Вот ответы респондентов:
- 27% заявили, что уровень их преданности работодателю повысился в результате того, как работодатели относились к работникам в период кризиса – и не всегда это было связано с повышением в зарплате или льготах.
- 10% сказали, что реакция работодателя и его отношение к работникам в трудный период снизили преданность к компании.
- у 63% уровень преданности остался прежним.
Очевидный вывод: сотрудники понимают, что времена нелегкие, и работодателям приходится делать серьезный выбор. Работники не выражают никакого сочувствия, если понимают, что компания пользуется моментом и обманывает работников, которые из-за сложной ситуации на рынке труда боятся лишний раз посмотреть по сторонам (подтверждают выпускники программы Executive MBA).
Рынок скоро восстановится, и, когда это произойдет, компании, относившиеся к работникам с пониманием, одержат успех.