Призрачная «Атлантида» здоровой еды

Призрачная «Атлантида» здоровой еды

Источник: блог специалиста Кэрол Тайс на сайте www.bnet.com

Бывшие управленцы Макдональдса пытаются создать «Атлантиду здорового питания».

Два бывших руководителя компании McDonald’s планируют запустить сеть ресторанов быстрого питания со здоровой пищей, которая будет называться Stephanie’s Place (У Стефани). Этот шаг может показаться своего рода «карьерной расплатой» за склонность американцев к ожирению.

Stephanie’s – это задумка бывшего президента и главного операционного директора Майка Робертса и бывшего директора по связям Майка Донохью, которую они осуществят при поддержке инвестора Стива Сидвелла из компании Devante Capital. Их концепция описана на сайте компании: «уникальный уютный ресторан, который соответствует еще не удовлетворенным нуждам на рынке – качество, свежесть, превосходный вкус еды, которые пойдут вам на пользу».
Удачи!

Пока еще никому не удалось заставить американцев питаться правильно, когда повсюду фаст-фуды (согласны выпускники американских Школ делового администрирования). Когда мы выходим куда-то поесть, мы хотим хорошего сервиса, мы хотим потратить деньги, мы не задумываемся про калории. Именно поэтому мы и страдаем от ожирения. Ситуация настолько плачевна, что в список 10 ресторанов с самой полезной для здоровья пищей журнала «Хелс» («Health») вошел McDonald’s. Туда же вошли и истории успеха Panera Bread и Chipotle Mexican Grill, которых восхваляли за некоторые «здоровые» блюда, выделяющиеся на фоне преобладающей жирной пищи в меню.

Как насчет того, чтобы предоставлять только здоровую еду? Это уже другой разговор. Обычно, как минимум один человек из компании готов объесться.
Когда руководители говорят о том, что откроют сеть Stephanie’s на 250 ресторанов, где в меню не будут входить жареные куриные крылышки, это мероприятие кажется очень рискованным, даже несмотря на большой опыт управления команды в фаст-фудах (подтверждают приверженцы 12 профессиональных сообществ).

У них есть много увлекательных идей – саморазлагающиеся ножи, автостоянка из травы. Возможно, необходимо пересмотреть название. У многих успешных сетей быстрого обслуживания и здорового питания в названии прослеживается слово «salad» - Salad Creations, Saladworks. Они изначально указывают на то, что они продают. Ни одно из выше упомянутых заведений не достигло цели в 250 сетевых ресторанов, которую поставили перед собой создатели Stephanie’s. Быстрыми темпами растет Salad Creations, но после семи лет деятельности у него всего около 50 филиалов, а у Saladworks – примерно 100.

Неудивительно, что создатели Stephanie’s заявили о своей идее, еще не определившись с первоначальным месторасположением. Наверное, команда ищет то мистическое место, которое, говорят, будет в Америке, но оно будет таким же загадочным, как Атлантида, где люди будут предпочитать фаст фуду здоровую пищу.