ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

Источник: библиотека передовых бизнес-тенденций www.springwise.com

Опросы были, есть и будут! Теперь в социальных сетях.

Замену опросам еще не придумали, но новые технологии уже во всю сказываются на них.

О неудачных опросах никто и не узнает, если они не представляют собой ценности ни для исследователей рынка, ни для клиентов. Однако опросы остаются популярным, хотя и дорогим и медленным, средством получения информации (свидетельствуют американские бизнес-школы). Чикагская фирма Lab42 поставила перед собой цель предоставлять более качественную информацию по низкой цене, опросы клиентов проводятся не по искусственно созданным группам, а через социальные сети, где целевая аудитория обычно проводит свое время.

Сначала клиенты рассказывают о своей продукции и целевых потребителях. Затем Lab42 помогает оформить результаты опроса, есть возможность сделать это с ориентировкой на  пол, возраст, место расположения, образ жизни и интересы. Далее Lab42 переносит результаты опроса в Facebook, Twitter, LinkedIn и в более мелкие узконаправленные социальные сети и использует инициативы, нацеленные на то, чтобы привлечь внимание и добиться ответов от потребителей, когда они занимаются повседневными делами. Lab42 предлагает два пакета услуг: премиум-услуги за $500 США с готовыми результатами не позднее, чем через три дня, и предварительные услуги за $300 США – результаты готовятся не более 5 дней. Допустимы также и пользовательские договоренности.

Всегда приятно наблюдать за тем, как услуги, на которые обычно уходило много времени и денег, трансформируются и моделируются таким образом, чтобы отразить новые технологии и новые социальные сдвиги. Неплохой метод для исследования вашей следующей затеи, не так ли?




Не покрутишь – не попьешь!

Чтобы приготовить кофе, бариста теперь крутят педали на велосипеде.

Кофе, который готовиться практически на ходу, - уже не новость, он появился еще в 2008 году в Великобритании, но нельзя не рассказать о его аналоге из Нью-Йорка. Для бруклинского Kickstand Coffee используется два велосипеда, раскладная палатка и ручная кофемолка, чтобы готовить холодный и горячий кофе для каких-либо событий в городе (утверждают выпускники Школ делового администрирования).

Затея трех специалистов-бариста, палатка Kickstand Coffee, опирается на две телеги в 160 фунтов, которые катят до места с помощью специально приспособленного велосипеда. По прибытию на место тележки раскрываются и закрепляются, таким образом, получается 9-метровый бар, в котором есть все необходимое для приготовления кофе. Для каждой порции кофе зерна молятся отдельно, а при приготовлении холодных напитков кофе подвергается холодной обработке. Только при изготовлении горячего кофе этой марки используется пропан либо электричество. Сотрудники работают на раскладном мини-велосипеде, который скоро смогут использовать и клиенты, чтобы помолоть свою порцию кофейных зерен. Чашка горячего или холодного кофе в Kickstand стоит $2,50.

Популярность велосипеда растет, также как и популярность кофе, поэтому достаточно естественно сочетать эти два жизненных компонента, чтобы пить экологически чисто приготовленный кофе. Вариации на данную тему безграничны, также как и возможности. Не пора крутить педали?