ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

Бесспорно, цифровая эпоха.

Долгое время не происходило никаких изменений в оформлении могильных плит и мемориалов, но инновации начали прокрадываться с большей частотой и в эту область. Одними из них стало добавление индивидуального стиля мемориалам и урнам, но совсем недавно и на кладбищах появились признаки цифровой эпохи.

RosettaStone – это каменная табличка размером с ладонь со вставленным микрочипом, на ней выгравировано шесть символов, выбрав один из них, можно узнать знаменательные события из жизни или пристрастия усопшего. RosettaStone можно изначально вставить в новую плиту или добавить к уже существующей, чтобы улучшить мемориал в технологическом плане, таким образом, будущие поколения смогут узнать историю скончавшегося через мобильное устройство. В RosettaStone можно вставить и фотографии и текстовые сообщения, в том числе и генеалогическую информацию, достижения и родственные связи или даже любимые рецепты и философические убеждения. Благодаря использованной технологии NFC-RFID достаточно просто приложить телефон к табличке, чтобы отразилась информация. Если же телефон не поддерживает технологию NFC, то информацию можно получить через URL. Несмотря на то, что табличка будет постоянно находиться на улице, она будет действовать в течение 3 200 лет. В настоящий момент ее стоимость составляет 191 доллар США.

Благодаря интернет-соединениям появляется все больше предметов в реальном мире, но трудно себе представить, что появится какая-то продукция, чей срок действия будет еще больше (согласны выпускники Школ лидерства). Данная продукция пока распространяется в США, Канаде и Великобритании. Не пора ли реализовать ее в вашей стране?   



Снова персонифицированная продукция.

По всему миру существуют десятки услуг, которые позволяют персонифицировать продукцию. Людям нравится, когда все сделано так, как они любят. Предприниматели могут получить конкурентное преимущество, сочетая реальное производство с онлайновыми продажами и персонификацией (поддерживает Международная бизнес-школа Executive MBA ГУУ). Несколько последних трендов:

1)    «Сказочная» машина. За 5,95 фунтов стерлингов «машина Сказок» предоставляет клиентам возможность записать собственную книгу сказок для своих детей, а также оставить личное сообщение от себя. Пользователи выбирают из перечня популярных детских сказок то, что им нравится, затем в режиме онлайн через компьютерный микрофон начитывают текст. Автоматически на голос читающего накладываются необходимые звуковые эффекты и музыка, и полученный результат можно загрузить в формате MP3.

2)    Чучело. Компания «Чучело» (I Am A Stuffed Animal) производит милые игрушки, которые напоминают карикатуры реальных людей. Клиенты посылают одну или несколько собственных фотографий (или фотографий друзей, знакомых) и краткую информацию – интересы, предпочтения в одежде. Через месяц или полтора заказчик получает маленькую игрушку-карикатуру. Цена? 69 долларов.

3)    Производитель покрывал. QuiltCreator.com дает клиентам возможность разрабатывать собственные уникальные покрывала на кровать, у них есть огромный выбор тематики, лоскутов, цветов. Через полтора-два месяца клиенты получают покрывало ручной работы из 100%-хлопка собственного дизайна.

4)    Edelwiser. В том же ключе, но совсем в другой области действует и Edelwiser Ski, австрийская компания позволяет клиентам создавать собственный дизайн верхнего оформления лыж. Полноцветная графика позволяет воспроизводить художественные работы, рисунки, тексты. Если пользователи предпочитают создавать графический дизайн с помощью известных им программ, они могут скачать образцы в формате Adobe Photoshop и Illustrator.




Зарядка от резиновых сапог.

Лето всегда было сезоном музыкальных фестивалей, а теперь оно стало и сезоном ежегодных демонстраций инновационных и экологически чистых зарядных устройств для мобильных телефонов. В этом году одним из претендентов стала компания Orange Power Wellies, которая для зарядки использует тепло от ног.

Orange Power Wellies, созданная при сотрудничестве Orange и GotWind, представила вниманию посетителей фестиваля подошву, которая превращает тепло от ног в электрический поток, который можно использовать для подзарядки мобильных телефонов. Двенадцать часов веселья на фестивале в термоэлектрических ботинках дает достаточно энергии, чтобы зарядить сотовый на один час. В конце дня посетители просто вставляют свой телефон для зарядки в специальный разъем, расположенный сверху сапога.
Мы уже видели, как заряжают устройства от ветра, ходьбы и танцев. Скоро появятся и другие инновационные способы зарядки!

Прослушать