Snapchat для развития бренда

Snapchat для развития бренда

Источник: entrepreneur.com, русский текст – при поддержке Executive MBA

Визуальный маркетинг всегда был одним из ведущих средств для выстраивания собственного бренда и привлечения более широкой аудитории. Если вы хотите перевести свой бренд на новый уровень в соцсетях, то следует добавить в их список Snapchat.

Если ваш целевой рынок соответствует, то эта социальная сеть, в которой вы сможете рассказывать о своем бренде и тем самым персонализировать его, будет работать для вас. Создание собственного сообщества ведет к формированию доверия и креативности, а данная сеть имеет дополнительное преимущество – возможность привлечения более молодой аудитории (разработка стратегии).

Публикации изображений и видео минимум один раз в день серьезно повысят визуальное представление о вашем бренде:

- покажите человеческую сторону бренда: тип визуального контента может варьироваться в зависимости от послания, которые несет в себе сам бренд (креативное мышление). Вы можете позволить заглянуть «за кулисы» вашего бренда и показать работу вашей команды, креативно и занимательно преподнося информацию о вашей продукции;

- купите рекламу: новая возможность, которую предлагают брендам, - заявить о своем бизнесе с помощью рекламы, установленной с геофильтрами и с заданным спросом. Это может быть одно изображение или серия изображений/видео с коротким рассказом о вас;

- поддержите весомых игроков: с помощью громкого объявления или индивидуальных приглашений для лидеров отрасли вы можете быстро создать свое сообщество. Постарайтесь понять, какую пользу ваш бизнес может принести им, но не стоит перебарщивать, чтобы не разрушить доверительные отношения;

- создавайте специальные предложения и скидки: как только вы укрепили позиции в Snapchat, вы можете начать делать предложения участникам вашего сообщества. Эти предложения могут действовать только для ваших фоллоуеров, наверняка они сами захотят поделиться этой информацией с другими.

По мере того как Snapchat продолжает развиваться и получает все большее распространение, вам важно оценить, подходит ли эта сеть под вашу маркетинговую стратегию. Один из уникальных аспектов данной платформы – возможность рассказывать, так как это один из способов привлечения новой аудитории, которая потом сможет перейти к вам на сайт и в другие соцсети.