Как наладить работу сервисного подразделения компании: дорожная карта

29 июня
2 дня

Даты проведения: 29-30 июня.

Место проведения: кампус Международной бизнес-школы Executive MBA LWB (г. Мытищи, ул. Щорса, д. 34).

Целевая аудитория: Руководители и специалисты организаций, работающих на рынках B2B (производство, продажи и сервисное обслуживание промышленного оборудования).

В основе методики обучения руководителей сервисных подразделений лежат уникальные знания и разработки корпоративных университетов международных компаний DMG MORI и DEMAG, а также адаптированный для российских условий специалистами Сервис Адвайзер контент с пошаговыми инструкциями.

Цель тренинга:

  • Освоить современные подходы к управлению сервисной организацией, включая инструменты контроля эффективности работы, стратегическое и финансовое планирование, развитие продаж и технику долговременного сотрудничества с ключевыми клиентами.

Задачи тренинга

  • оценка эффективности и потенциала  своего сервисного подразделения,
  • разработка сервисной стратегии,
  • повышение качества сервиса,
  • повышение лояльности клиентов,
  • организация работы с сервисными партнерами и региональными сервисными центрами,
  • увеличение продаж и прибыли сервиса.

Тренинг особенного полезен техническим специалистам, назначенным на должность руководителя сервиса с ответственностью за  продажи и прибыль сервисного подразделения.

Курс незаменим для руководителей, желающих произвести оценку своего сервисного подразделения, сравнив показатели эффективности с лучшими российскими и международными компаниями.

Тренинг проводит Максим Клемешов (подробнее...)

Программа тренинга

День 1. Разработка стратегии работы сервисной организации (вопросы маркетинга и стандартов бизнес-процессов)

  • Маркетинг
  • Бизнес-процессы сервисного подразделения
  • Сервисная организация как инструмент развития повторных продаж оборудования
  • Продажи сервисных договоров и запасных частей
  • Мотивация и развитие персонала

День 2. Практическая работа по наиболее актуальным темам.

  • Организационная диагностика.
  • Проведение интервью с сотрудниками.
  • Оценка текущей ситуации в сервисе организации и операционное управление.
  • Выработка практических рекомендаций для каждого участника тренинга.
  • Мозговой штурм для построения сервисной организации будущего.
  • Подведение итогов тренинга.

По окончании программы слушателям предоставляются:

  1. Презентация в формате Power Point.
  2. Таблицы для расчетов в формате Excel.
  3. Образцы инструкций и документов, приводимых в качестве примера. 

Стоимость участия в первом дне тренинга - 15 тысяч рублей; стоимость участия в двух днях - 28 тысяч рублей.

Стоимость питания и проживания в одноместном номере со всеми удобствами - 2600 рублей, включая завтраки, обеды, ужины и кофе-брейки.