KPI вне зоны комфорта

KPI вне зоны комфорта

Продолжая уже поднятую тему KPI (ключевые показатели эффективности), преподаватели международной школы бизнеса Executive MBA LWB, сделали еще один шаг к пониманию методологии использования этих показателей.

Показатели должны причинять неудобство! То есть, если KPI не выталкивает Вас за рамки Вашей комфортной зоны, то это лишь трата времени их считать. Ведь если Вы измеряете то, что Вы и так можете достичь, то, скорее всего такие показатели Вас никуда дальше и не приведут. Они будут лишь подтверждением того, что Вы двигаетесь в правильном направлении, что Вы и так знаете.

Тоже самое в бизнесе. Многие привыкли сваливать неудачи на недостаток средств в корпоративном бюджете, ресурсов и прочего. В то время, как путь к достижению результата лежит вне Вашей зоны комфорта. Только перешагнув через этот барьер и прикладывая большее количество усилий можно добиться желаемого. Такие стрессовые моменты делают нас сильнее, упорнее и выносливее.

Специалисты бизнес-школы Executive MBA LWB приходят к общему мнению: измеряя свои показатели, следите за тем, чтобы они не служили подтверждением правильности Ваших действий, а ставили перед Вами, пускай кажущуюся недостижимой, цель, раздвигая рамки зоны комфорта. Очень важно понимать, что в этом и есть основная заслуга KPI – вдохновлять и непрерывно расширять привычные границы, тем самым стимулируя  достижение поставленных целей.