Когда идеи становятся реальностью

Когда идеи становятся реальностью

Русский текст – при поддержке Executive MBA

Идея для бизнеса может появиться в самых неожиданных ситуациях. Вдохновение может прийти, когда вы увидели облако в виде кенгуру, или когда услышали разговор двух женщин в автобусе о щетках для собак. Кто-то на минутку улыбнется от возникшей идеи, а кто-то пойдет с ней дальше и попробует создать новый продукт или бизнес и разработать стратегию.

Все началось с семейных праздников

Большой хот-дог – продукт мозгового штурма Дэна Эббейта во время барбекю. Его отец Денни сильно злился, когда обычный хот-дог постоянно скатывался с решетки на землю. У Дэна возникла идея создать хот-дог, который бы никогда не скатывался. Квадратные плоские хот-доги было дорого производить, поэтому появилась идея создания огромного хот-дога, который можно было бы резать на кусочки. Кусочки хот-дога не только не скатывались, но и подходили для булочек для гамбургера. Большой хот-дог показали по History Channel в программе «Современные чудеса: негабаритная еда», а в 2103 году его продукт появился в книге рекордов Гиннеса как «самый большой в продаже хот-дог».  http://www.bighotdog.com/

Поход на стадион

На создание сумки-сетки для еды Билла Вебера подтолкнул поход на свидание на стадион. Раньше было действительно неудобно нести в руках через всю толпу сидящих на стадионе гигантские стаканы с напитками и хот-доги. Единственной альтернативой была картонная подставка под стаканы, с которой приходилось балансировать, или бумажные пакеты (нужно было быть осторожным, если они намокали). Они встретились с другом, который был гением в разработке пластиковых упаковок, и придумали удобную крепкую многоразовую «корзину»-трансформер, куда можно было спокойно поставить стаканы любого размера и любое количество еды. Сейчас разработчики планируют запатентовать продукт. http://the-home-stretch-food-carrier.blogspot.ru/

Любимый брауни

«В один момент, когда я ела квадратный брауни, я поняла, что он самый лучший, и, наверняка, он самый любимый для многих», - рассказывает Мэттью Гриффин, президент и генеральный директор Baker’s Edge. Гриффин решила создать форму для запекания брауни исключительно «угловатой» формы, ее форма для запекания получила приз на конкурсе «Идеи реализуются» от Grand Champion. Теперь форма пользуется спросом и на знаменитом сайте Amazon.com. http://www.bakersedge.com/ посмотрите видео и вы все поймете сами.